VIII Жетон «Спасение в горах». Цей. 02-24 октября. Открыт прием заявок (Альпинизм, утс, фар, росспас, мчс)

Федерация альпинизма России объявляет набор курсантов на VIII Всероссийский специализированный учебно-тренировочный сбор по подготовке общественных спасателей-альпинистов на жетон «Спасение в горах».

Срок подачи заявок - до 10 сентября.

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

Идея нового ролика от Adventa Lowe родилась необычайно быстро... Через считанные минуты после прочтения брифа.
Причиной тому послужило острейшее желание снять интересный ролик о международных звонках от «Киевстар» и не менее острое желание выбраться из дождливого Киева куда-нибудь в горы.

Реальная история, которая произошла с моим другом
21 июня 1981 году, накануне годовщины начала Великой Отечественной войны
во время похода выходного дня с детьми пионерского лагеря
имени "Сергея Тюленина"по Святогорскому заповеднику Донецкой области...

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

сидит ворона на дереве
в полном альпобмундировании, в клюве добрый кус сыра

Petzl обнаружил, что на рынке появились китайские подделки следующих продуктов:

Предупреждение о появлении контрафактных продуктов Petzl! (Альпинизм)

#photo/4512243_142162283

жить захочешь, не так станешь:))
не мог не выложить

Привет всем. Извините если "боян".

Про покупку снаряги с юмором (снаряжение)

Французский, горный, чёрный (и не очень) юмор....

На полке нашей альпинистской библиотеки стоят не только гайдбуки. Там можно найти и фотоальбомы и учебники по альпинизму и просто литературные произведения горной тематики. Вчера обнаружил даже сборник французской горной карикатуры. Пару произведений решил сосканировать и выставить на РИСК - апрель ведь ещё не кончился!

Сегодня мне в почтовый ящик бросили спам - комикс про альпинистов...
Мда, а я и не знал, что существует команда альпинистов дорожного строительно-монтажного треста, которая совершает первовосхождения.

Комикс про альпинистов (Альпинизм, пицца, юмор)

Никто такой техникой не владеет?