International Mountain summit. (IMS). Италия, Брисаноне, 20-27 октября 2012 год.
У нас опять для вас призы, слава и деньги! Близится международный Фото контест IMS!

IMS: National Geographic Photo Contest 2012. (mountains, международный горный саммит, фото контест)

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

К походу на Эльбрус мы подготовились основательно, для нас это было скорее не покорение вершины, а приключение, эксперимент, подготовка к которому была не менее интересной :)

Этим самым объясняется то, что мы решили жить бивуачной жизнью (вместо гостиниц, бочек и вагончиков), в первоначальных планах чуть ли не вплоть до скал Пастухова, и на 9 дней для троих человек накупили 11 кг. американской сублимированной еды и 7 кг. изотоников :) Смешно, да :)))

Но пост не об этом, а о результатах эксперимента.

Отчёт о сублиматах и изотониках (Альпинизм, еда, сублиматы, изотоники)

Machu Pichu. В переводе с языка кечуа - Старая Гора. Древний город инков, расположенный на вершине горного хребта на высоте 2057 метров над долиной реки Урубамбы.

На поиски Мачу Пикчу. Machu Picchu secret way. (Горный туризм, peru, перу)

Добраться в Machu Picchu возможно из древней столицы инков Cuzco.
Многие думают, что есть только три, влетающие в копеечку, способа добраться до затерянного города:

Думаю, здесь много людей, активно путешествующих или планирующих путешествовать по миру, в том числе в не совсем благополучные страны.

Наверняка, для них вопрос о прививках является актуальным. Я, например, отправляясь в трип по Памиру, прививался от желтухи (гепатит А), а перед Индией вообще упаковался по полной: ещё раз желтуха (прошло много времени после первой прививки), менингит, брюшной тиф и столбняк (АДС-М) :)))

Поэтому информация о лучшем месте для прививок (к сожалению, только в Москве) будет полезной.

Риск заражения (где делать прививки, Путешествия, вакцины, путешествия, вакцинация)

1. Оснастка.

Заточка ледобуров, 1 - Оснастка. (Альпинизм, sharpening device, ice screw)

Тем кто устал от процесса заточки и доводки до идеала ледобуров посвящается.
Однажды у меня возник вопрос, о том кто и как точит ледобуры, содержательных ответов в русскоязычном интернете я не нашел, поэтому пришлось искать. В результате нашлось много чего интересного и полезного. В ближайшее попробую поделиться найденной информацией.

Я смотрю, тема покупок за рубежом для многих оказалась интересной, поэтому готов поделиться ещё кое чем.

Катание на горных лыжах, сноуборде, горном велосипеде, просто путешествие на машине или даже поездка с тёщей и кучей барахла на дачу - всё это связано с повышенным риском. Для повышения комфорта и минимизации риска при перевозке всего вышеперечисленного год назад я решил обзавестись автобагажником и двумя креплениями для велосипедов.

Чтобы не томить, скажу сразу - в результате оперативно-розыскных мероприятий был найден единственный (!) магазин в UK, с помощью которого удалось сэкономить примерно 14 тыс. р.

Да, забыл красивую картинку :)))

Thule не в Туле (как сэкономить на багажниках, Путешествия, снаряжение, покупки, багажники, автобагажники)

В феврале слетали на Камчатку с другом. Собственно, фото)

Камчатка (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Федерация альпинизма России начинает набор в летнюю экспедицию для строительства приюта на седловине Эльбруса.

Station 5300 - открыт набор участников на сезон 2010! (Альпинизм, альпинизм, хижина на седловине, эльбрус, station5300, фар)

В экспедицию приглашаются участники, имеющие опыт восхождений на вершины выше 5000 метров и готовые к работе на высоте 5300 м, а также повариха (повар) и волонтеры в базовый лагерь в поселке Терскол (Кабардино-Балкарская республика).
Сроки экспедиции - с 1 июня по 15 августа.

Ала-Арча и п.Ленина 7134м - фото альбом. (Альпинизм, бокс)

Генеральный спонсор экспедиции « Сервисная компания ИНПРОМ»

Смотрю тут тему витаминов затронули, решил поделиться очень интересным материалом. Автора не знаю извиняйте - но то, что тема эта рулит - факт!!! Проверели на мультигонках.