Кавказ январский - 2011. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кбр, осетия, безенги)

В январе 2011 г. мы прошли горный поход 2 к.с. по среднегорью Центрального Кавказа.

Технический отчет можно прочитать здесь.

Ниже - подборка лучших фотографий из этого похода.
Все фото "кликабельны" - для просмотра в большем размере.

посмотрите, получите удовольствие.

Наконец-то пятница, можно спокойно вздохнуть после рабочей недели и наконец-то разобрать свои, походу уже никому не нужные фотографии!

Boulder WC 2010 Moscow - очередная порция спама, Скалолазание, world cup, bouldering)

Alex Honnold соло на Хаф Доме (не во время рекордного забега)

22 июня самый длинный день в году. Не удивительно, что Алекс Хонольд воспользовался этим обстоятельством для установления нового рекорда на знаменитом "энчейменте" двух самых знаменитых стен в Йосемити - "Носа" на Эл Капитане и "Классики" на северо-западной стене Хаф Дома.

Нереальное видео...

Пишет baldas, 02.06.2010 18:49

Французский чемпион по фридайвингу Guillaume Nery, прыгает подводный BASE jump в Dean's Blue Hole, 200 метровый подводный провал. Ну а потом он из него поднимается... свободным лазанием... Получайте удовольствие!

Что-то во всех постах все ругаются, а не... это называется обсуждают новости.
Посмотрите лучше красивое видео про девочек - в главных ролях австрийские скалолазки Andrea Maruna и Angelika Rainer.

Есть женщины в норвежских селениях! Сесилия Ског покоряет Антарктиду

Пока наши девочки собираются в Норвегию - норвежские девочки покоряют Антарктиду. В Норвегии Сесилию Ског (Cecilie Skog) знают не только люди посвятившие себя аутдору, но и простые норвежцы, не имеющие к нему никакого отношения. За рубежом это лицо видели многие, на рекламных плакатах Bergans, но мало кто догадывается, что за этой симпатичной мордашкой скрывается железная воля и очень не простая судьба.

Natalija Gros. DWS.

Вам понравится...

Бельгийцы в Арктике. "Asgard Jamming" видео. (Альпинизм, альпинизм, канада, бельгия, фаврезе, баффин айленд, чистый стиль)

Бельгийская команда, про которую уже писали в сети, не только провели великолепную экспедицию в канадском Национальном парке "Аuyuittuq" на Баффиновых островах. Но и умудрились снять великолепное видео. Внутри поста можно посмотреть видео-анонс.

С месяц назад в Ергаках выступал Алекс Хоннолд, удививший широкую общественность скоростью прохождения школы. Во всяком случае в постинге "Ергаки-2009: связка американцев на Школе, видео" так было рассказано.

В сентябре 2008 года Frédéric Moix сделал 3-й повтор Underground Paradise (V14), состоящего из 40 перехватов (Швейцария). Камень покоится на трех валунах и образует таким образом огромный потолок.
V14 это же.. мм 8B+..
Событие давно минувшее да и наверно не очень то и выдающееся) Просто прикольный потолочег, да и чувак неплохо лезет!