Посвящается всем влюбленным в горы, которые могут
вырваться туда только один раз в году, как и я,например,

Я тебе напишу обо всем,
Как кружится февральский снег
И как утром проснувшись,в нем
Мы оставим свой лыжный след

Запоздалое письмо...или "наш пароходик отходит в светлое прошлое..." (стихи, горы, творчество, люди)

Так увидела Кайлас японская художница Кейко (Keiko Ando Muramatsu), с которой мы ездили в Тибет к Кайласу.

Я завязала с альпинизмом!
Мне альпинизм не по плечу.

Кавказ январский - 2012. Фотоальбом (Горный туризм, маруха, кынгыр-чад, аксаут, кчр, теберда, поход, архыз, горы, зима)
В январе 2012 мы погуляли (поход 1 к.с.) по горам Кавказа между Тебердой и Архызом.
Вашему вниманию предлагаются лучшие фотографии из этого похода...

Ушба

Пишет Leonidvas, 14.02.2012 18:02

Песню на эти стихи в исполнении Сергея Косолапова (гор. Златоуст) можно послушать по ссылке:

Все эти дни переживая....
тяжело...

Фото из архива Алексея Букинича

Информационным поводом для интервью послужила новость о том, что Алексей стал первым человеком, получившим знак "Снежный барс России". Очень прошу не расчехлять старый аккордеон на тему о.... Мы с Алексеем говорили в основном не об этом:))

Хочется поделиться с уважаемыми форумчанами одной идеей отдыха в горах.

Место - массив Дурмитор, Динарские Альпы, Черногория.
Высшая точка - пик Боботов кук (Bobotov kuk, 2523 м).
Сезон - июнь - сентябрь.

Я побывал в этих горах в июне 2008-го и влюбился в Черногорию по уши! Во-первых, черногорцы - наши братья-славяне. Очень приятно находится среди людей, которые тепло к тебе относятся. Во-вторых, это прекрастное место чтобы совместить отдых на море и в горах. При этом инфраструктура, наличие отличных троп, недорогая но очень кусная кухня (мясо, прекрасная рыба!) - все это, как мне кажется, идеально подходит для отдыха всей семьей.

Мое соло-путешествие по Черногории длилось две недели. Первую я провел на море (разумеется, активно), вторую - в горах. На море я покатался на велосипеде вокруг чудесной Которской бухты и совершил вылазку на вершину Velji Vrh (1311 м). В горах - совершил несложные восхождения на треккинговые вершины национального парка Дурмитор: Цервена Греда (2164 м), Меджет (2287 м), Савин кук (2313 м), Боботов кук (2523 м) и Прутас (2393 м).

Несколько фотографий с этого путешествия:

Ледяная пещера

Поделитесь опытом - кто-что надевает на руки, при работе первым на СЛОЖНОМ скальном рельефе зимой?

Мы тут с Аней Помазовой "титанический" труд затеяли. :))
Составили список походов по Аладаглару, нитки которых нам известны.

Для непосвященных: Аладаглар - самый высокий горный район в Центральном Тавре (Турция). Там имеется с десяток вершин высотой от 3600 до 3800 м. Район особенно актуален на майские праздники, снежная обстановка там в начале мая, как на Кавказе в конце июня.

И вот что у нас с Аней получилось:

Предлагаю вашему вниманию фотографии с аклиматизационного похода на Ледовую базу перед восхождением на Эльбрус в конце июля.

Фото Михаила Хергиани (Альпинизм)

Фото было снято в 1979 г. в музее Михаила Хергиани в г. Местиа.

Горные пейзажи Кабардино-Балкарии

В последние годы (это видно и по публикациям на Риске) популярность Монблана достигла небывалых высот! Вот и мы с друзьями сходили на эту гору. Маршрут - классика, через Гранд Кулуар и приют Гутэ. Все что говорили мне "бывалые" - чистая правда. Красиво, позитивно, комфортно, вкусно!!! Ну и достаточно, по крайней мере для меня, высоко =)

Так как фотография и горы для меня вещи неразделимые, много картинок привез и из этой поездки. Разбирая дома архив фотографий почему-то заметил, что Монблан особенно красив в ЧБ. Вашему вниманию мои любимые картинки с этого восхождения.

Штурмовой день. Выход к приюту Валло, 4300 м.

С горами связаны яркие воспоминания, которые подсказывают, как смешивать цвета.
Если бы не эти воспоминания, не эти сны, не эта звенящая чистота - что бы я делала...

Уже много лет хожу в походы, смотрю на это сияние, насмотреться не могу....
И только недавно достала старую коробочку акварели,которую не касалась 8 лет...

Мои акварели - попытка передать первое впечатление об Алтайских горах.

11 января Краснодарский клуб альпинистов «Стремление» вернулся из Приэльбрусья. В этом году решили не ждать февраля — столько праздников пропадает. Встретили Новый Год в Гуамке у наших друзей из «Клуба приключений», протрезвели и 3-го выдвинулись на встречу к большой Горе.
Мы долго ждали, когда снимут КТО, но как-то она очень уж затянулась. И вот в начале ноября эту спецоперацию сняли, и мы решились.

08 августа 2008.
Сумерки, завтрак, утренняя прохлада, шестой час утра. Идти совсем никуда не хочется, зато хочется спать. Еще раз осматриваем реку, которая несмотря на снижение уровня воды все еще очень агрессивна, и принимаем единственно правильное решение — вместо рискованного брода и неизвестного состояния мостов в ущелье Джаупая уходим вверх по Каравшину, чтобы подняться на ледник. Щуровского. Впереди — 2 или 3 дня вверх по долине.