V International ELBRUS RACE: наша Маша (Альпинизм, russianclimb.com, bask, забег, мария хитрикова, top sport travel, эльбрус)

Фото Е. Лалетиной

19-летняя альпинистка из Днепропетровска Мария Хитрикова стала победителем среди женщин на трассе "Классика".

Ее время 3 часа 48 минут 50 сек.

Безенги – 2009. Сборы ГРЭТА. Хронология и впечатления. (Альпинизм, альпинизм, горы, мнение)

(PS. Фотографии, касаемые данной поездки, выложены вот в этом альбоме: http://photofile.ru/users/pa4.fotoplenka/150152006/ )

Сыр в Блю Дезерте
[b]Фото: Орлов Александр[/b]

Синай — что-то знакомое, из Библии... Наверное, это где-то в Азии, или в Африке... Да, примерно там.... И что-то подсказывает, что это название тесно связано с Израилем...

Траверс
[b]Фото: Александр Орлов[/b]

Камни разбросаны, по пустыне, как яблоки осенью в саду!
Выбирай проблему на свой выбор, уровень лазания и самое главное на характер!

Клаймберы Андрей Казаков и Андрей Жерноклеев.

Пару недель назад над Альпами прошелся небольшой, но достаточно мощный ураган "emma". Мне, с напарником, захотелось проверить утверждения, широко известного в узких кругах, альпиниста и ледолаза Мика Фаулера о проходимости ледовых и микстовых маршрутов во время непогоды. Хотелось бы отметить, что такое желание является достаточно нетипичным для многих местных европейских горовосходителей, предпочитающих пережидать непогоду в теплых, уютных альпийских горных хижинах. Быть может, это и есть одна из причин убеждений Райнхольда Месснера, который в своих интервью утверждает, что: 'Alpinism is dead. Maybe its spirit is still alive a little in Britain and America, but it will soon die out.' (Guardian, 3 Oct 2004) Так что, учитывая прогноз, мы были не особо удивлены полным отсутствием любителей "холодненького" , несмотря на то, что некоторые из маршрутов были расположены в 200-300 метрах от горной хижины "Рудольфсхютте".

Некоторое время назад Мы (некая куча молодых людей) опубликовали на риске статью посвященную поездке в Египет, в район монастыря St. Catherine. Цель была одна - полазать по тамощним гранитным скалам. В этой статье Мы представляем на всеобщее обозрение описание четырех пройденных маршрутов. Более подробные описания, снабженные фотографиями, можно прочитать на нашей страничке. Страничка находится в стадии разработки, так что не обессутьте!!! :) Если есть вопросы - пишите на caas 'at' nm.ru

Ала-Арча - так альпинисты называют район Киргизского хребта горной системы Тянь-Шань. Ала-Арча - самый посещаемый горный район Средней Азии. Для сибиряков - это все равно, что Кавказ для жителей Европейской части России. Ездят туда и летом, и зимой.
В Ала-Арче оттачивали свое мастерство такие монстры альпинизма как Валерий Бабанов , Александр Ручкин, Дмитрий Павленко и многие другие.
Зимой, особенно в феврале, Ала-Арча - прекрасный район для альпинистских восхождений. По сравнению с Кавказом, там зимой стабильная погода, малоснежно, световой день длиннее. Три горные хижины, расположенные вблизи основных вершин района, позволяют ходить маршруты "из хижины в хижину", что особенно ценно зимой.

Зимой хочу в Ала-Арчу (Альпинизм, ала-арча, фотографии, обзор района)