Не знаю, получится или не получится. Давайте попробуем.
Напишите в комментах слова, которые вы в первую очередь хотели бы сказать начинающему альпинисту. Напутствия, пожелания, предупреждения, поговорки, короткие и длинные речи - что угодно. Пришел к вам новичок (а пусть и ваш сын) перед восхождением, и спрашивает: - Мудрый человек, чего посоветуешь?

Сам эксперимент любопытен - всегда интересно услышать кусочек чужой истины; во-вторых ваши слова, не исключено, попадут в памятки начинающим восходителям. Для вескости, если хотите, укажите свои восходительские регалии :) Ну, и плюсуйте друг друга - чьи цитаты понравились.

Дополнение. Действительно хотелось бы сделать памятки и брошюры - будет здорово, если Вы раскроете свою мысль глубже, чем в 1-2 словах.

Промальп глазами человека «не в теме»

«Бомжи» висят на верёвках в своих грязных вещах, курят и говорят по телефону, не слезая с верёвок и заглядывая в окна к порядочным девушкам, привыкшим ходить по квартире в нижнем белье... Услуги таких ребят неоправданно дорого стоят.

Записки промальпиниста (промальпинизм)

80-летие Московского Авиационного Института было отмечено в августе 2010 года восхождением студентов, сотрудников, ветеранов и альпинистов МАИ на высшую точку Европы – Эльбрус (5642 метра над уровнем моря).

Главным результатом нашей экспедиции стало первое массовое успешное восхождение на Эльбрус с Запада.
Эльбрусиада совершена с Западной стороны Эльбруса – старт экспедиции с поляны Битюк-Тюбю (Карачаево-Черкессия).

Эльбрусиада МАИ, август 2010: 34 человека на Эльбрус с Запада. (Альпинизм, битюк-тюбю, восхождение на эльбрус, восхождение, альпклуб маи)

Новые мультипитчи в Кисловодске! (Скалолазание, массив россия, венто, фар)

Лида Правдина прислала письмо: на легендарном скальном массиве «Россия» в Березовской балке близ Кисловодска успешно прошла презентация новых скалолазных маршрутов. Четыре новых мультипитчевых линии органично вплелись в Кавминводский список.

Сергей Ковалев: Не хочу быть потребителем в спорте… (бизнес-интервью, outdoor, крым, симеиз, кошка)
Фото из архива Сергея Ковалева

Я уже и не помню, когда впервые встретилась с Сергеем Ковалевым, хотя в абсолютных величинах наше знакомство состоялось, в общем-то, недавно. Сейчас мне кажется, что мы знакомы чуть ли не всю жизнь.
В его доме, в компании его семьи я чувствую себя очень уютно. И, пожалуй, никто не относится к моей работе с таким пониманием как Сережа и его жена Таня. Сергей Ковалев сделал для РИСКа путеводитель по боулдерингу – я знаю, о чем говорю:-). Мне было чертовски приятно однажды встретить единомышленника, с которым, я надеюсь, нас свяжет еще не один проект.

Пожалуй, это самое личное вступление к интервью из всей серии… Но ничего не могу с собой поделать: сухость и сдержанность – не мой конек. Особенно когда речь идет о людях, которые меняют мир вокруг себя, делая его с каждым днем, несомненно, лучше!

ГЛАВА 1. Игра по детским правилам

Пару лет назад поддавшись уговорам Гогена и соблазнившись обещанной бутылкой красненького, я сделал перевод классификационных систем собранных из нескольких солидных источников. Вот что получилось: