Ручка скальной фифы без обмотки - опасность! (Альпинизм, фифа, скальная фифа, фифа для альпинизма, обмотка, замотка, реп, репшнур, несчастный случай)

Очень не хотелось использовать эту жуткую фотографию. С согласия пострадавшего делаю это для того, чтобы статья привлекла больше внимания. Возможно, данная информация предотвратит повторение несчастного случая.

Как это произошло:

Угарный газ и MSR реактор (газовое оборудование, горный туризм)
Измеритель CO, MSR реактор с литровой кастрюлей

Летом 2016го года мы решили попробовать сходить в поход на газу. В качестве основных горелок были взяты два MSR реактора с двухлитровыми кастрюлями. А поскольку известно, что данный вид горелок генерирует угарный газ, а мы собирались готовить в тамбуре палатки, то для обеспечения безопасности и удовлетворения собственного интереса, был взят портативный измеритель CO, вот этот.
Помимо этого мы пользовались газовой горелками primus easy fuel.
Что такое реактор, чем опасен угарный газ и что удалось намерить читайте под катом.

Чудо рис (Альпинизм, гималаи)ИсторияЧудо Рис

1991 год, первая Казахстанская гималайская экспедиция в Гималаи на пик Дхаулагири (8167 м), маршрут по центру Западной стены (первопроход).
Мы уже начали выпадать из графика восхождения из-за среднего скального пояса стены, который был сложным для прохождения и заканчивался нависанием стены.
Эти последние 70 метров сложного скального пояса, наша группа (Анатолий Букреев, Андрей Целищев, Ринат Хайбуллин) обрабатывала уже третий день.
Так вот история последних 30 метров.