Элементы снаряжения - крюконоги и крюколесенки (Альпинизм, строп, sergey, как, крок, russian ladders, нефедов, nefedov, сергей, дмитриенко, krukonogi, rewiev, крюконоги.ком, опыт, обзор, russian aiders, варваркин, школа альпинизма, com, сравнение, сделать крюконоги самому, скупой платит дважды, мир вам братья)

Делимся опытом:

- Обзор актуальных предложений
- Разбор конструктивных особенностей с практической точки зрения
- Мир самоделок

Фотоальбом с спортивной поездки на перевал Селла, Доломиты.

Прошедшие выходные наш Клуб провел на перевале Селла в Доломитах. Погода нас баловала и нам удалось воплотить все наши спортивные планы. В первый день, доехав до перевала, мы не стали бросаться на маршруты, хоть они и были близки, всего пол часа от парковки. Мы отработали навыки организации станций на близлежащих скалах. На второй день, опасаясь плохой сводки, мы решили выступить гамбитно и совершили восхождение на иглу Поличче, отдельную вершину в массиве Чинкведитте. Получилась достойная такая 3Б: "Полличе, северное ребро IV+/R2/II, AD+, 300 м."

Фотоальбом с курса BLAUEIS-XXL

C 7 по 15 июня в Баварских Альпах в районе Берхтесгадена проходил полноформатный начальный курс альпинизма "BLAUEIS-XXL". За 9 дней курсанты научились проходить простые альпинистские маршруты до 2Б категории сложности. В рамках курса были пройдены маршруты "Плятенвег" 2А, северо-восточная стена Шертеншпитце 2Б, классика через ледник на Блауайсшпитце 2А, классика через ледник, по восточному ребру на Хохкальтер 2Б и "угол" восточной стены на Шертенванд 2Б категории. Полный рассказ о мероприятии позже, а пока фотоальбом для самых любопытных..

Аркобэлла - 14. Скальная тусовка

В этом году наш клуб проводит пятую по счету скальную тусовку "Аркобэлла". Мероприятие проходит в одном из самых живописнейших мест в Альпах - в долине реки Сарки, северней озера Гарда. Поскольку наш клуб не имеет к спорту непосредственного отношения, формат мероприятия не подразумевает регламента, устава, регистрации и прочих атрибутов официоза.

Буэнос-Айрес

Вот тут и начались наши приключения. В аэропорту нас приветствовали местные грузчики тем, что не выдавали наш багаж в течение четырех часов, так как закончился договор между авиаперевозчиком и аэропортом Буэнос-Айреса на обслуживание. Под раздачу попали не мы одни.
6962 метра над морем или Аргентинский семитысячник (Альпинизм, вертикаль-тур, шелкунов, ковалёв, украина, донецк, аргентина, семь вершин, восхождение, аконкагуа)

Интересно, это один я такой невезучий? Пять пар кошек Grivel G12 сломались за последние четыре года у моих участников.

Кошки Grivel G12 – DANGER (Альпинизм, снаряжение)

Роберт Стенли Браунли (Robert Stanley Brownlie), город Брисбен. Для друзей он просто — Робби. Это наш друг из Австралии. Мы познакомились с ним этим летом, в Шамони. Робби 28 лет, по профессии он художник-декоратор. Круг увлечений: сёрфинг, скалолазание, альпинизм, путешествия, горный велосипед, фотография, сноуборд. А ещё Робби любит готовить. В общем, наш человек :) Робби принял участие уже в трёх наших программах, и сегодня мы публикуем его отзывы о путешествиях и приключениях с Вертикаль-Тур:

Приключения австралийца в Украине и не только (Путешествия, путешествия, вертикаль-тур, зуевка, крым, непал)

Интервью с Валентином Сипавиным, вернушимся из Грузии.

Казбек с Вертикаль-Туром (Альпинизм, валентин сипавин, альпинизм)

На Маттерхорн с Сергеем Ковалевым (Альпинизм, вертикаль-тур, альпы, сергей ковалев, альпинизм)
Интервью с Сергеем Ковалевым — о том, как поворачивать обратно за полтора часа до вершины, о больших горах в первую встречу, о плохой погоде и хорошей команде.

Сергей Ковалев: о трудностях экспедиции, успехе Виталия Кутнего и тех самых «ужасах перильного альпинизма».

Когда человек хочет подняться на Эверест (Альпинизм, альпинизм, гималаи, сергей ковалев, олег палий, виталий кутний, донбасс-эверест-2012)

Фоторепортаж о восхождении на Эверест (Альпинизм, альпинизм, гималаи, уголь донбасса на вершинах мира, виталий кутний, донбасс-эверест-2012, сергей ковалев, олег палий)

19 мая, в 6 утра по тибетскому времени Виталий Кутний в составе объединенной группы совершил восхождение на Эверест из штурмового лагеря 8300.

Одежда, обувь и снаряжение, которые использовала Украинско-Российская экспедиция в Гималаях. Обзор Сергея Ковалева.

Восхождение на Маттерхорн по гребню Леон (Leon). Описание маршрута (Альпинизм, маршрут леон грат, итальянская "классика")

Валентин Сипавин
Летом 2010 года, получив предложение сходить на Маттерхорн, и заодно сводить людей (чтоб было сразу понятно, на кого ориентирована данная статья), я по привычке, еще задолго до мероприятия, стал искать описания маршрута. Естественно, мог надеяться только на всемирную сеть.
Особенностью будущего приключения было то, что на Маттерхорн предстояло восходить со стороны Италии, из городка Броил-Червино, а не по швейцарской «классике» Хернли.
Но, к своему удивлению, на русскоязычных сайтах практически ничего не нашёл, что сгодилось бы в качестве сносного описания. Немного лучше была картина со швейцарским маршрутом, но, к сожалению, мы на него не собирались...