Гора Эверест - синоним недостижимого. Режиссер Линн Пули переносит зрителя назад в 60-е годы к подножью этой казавшейся недоступной горы, воссоздавая это невероятное путешествие к вершине.

Risk Team. Финал. Голосуем! (adidas, риск.ру, проекты, голосование, risk.ru, мы в обществе)
Генеральный партнер Конкурса

Настало время голосовать за финалистов конкурса, за которым вы следили с начала лета!

Голосовалка - в конце поста. О месте и времени вручения приза мы сообщим дополнительно!

Если вы собрались на Пик Ленина, хочу предостеречь связываться с компанией Pamir Expeditions.
В августе я ходил через них со сборной группой, в результате один человек из группы погиб. Гиды в компании некомпетентны, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций проявляли чудеса пофигизма и желания как либо действовать. При переходе с 1 лагеря 4400 во 2ой 5300, человек из группы потерялся. Гиды целый день переговаривались между лагерями по рации, пришёл ли он в какой- нибудь, поиски организованы не были. В результате он имел холодную ночёвку на сковороде ( в часе ходьбы от 2 лагеря), и через день умер.

Grand Capucin был основной целью нашего большого альпийского отпуска. А история началась, наверное, в тот день, когда впервые привел жену на скалодром.

Ягнобская стена

Этого события ждали долго. Распался Союз, прошли таджикские мятежные годы, а территория и строения альплагеря Варзоб уцелели. Крепко потрёпанные боевиками, все сооружения стоят. Новый директор и его заместитель сумели выстоять и к нашему приезду навести порядок. Широко известный в прошлом на всю страну альплагерь, по количеству восхождений 5-6 категории сложности, был одним из самых спортивных. Команда инструкторов успешно участвовала на Чемпионатах СССР и Средней Азии по альпинизму. Бессменный директор Э.С.Абдулаев вложил всю душу и силы в развитие альплагеря. Учебно-методическую и спортивную жизнь организовывали удивительные люди - начальники учебной части Э.Г.Согрина, О.Капитанов, В.Глушко, В.Мартюшева, А.Харитонов. Но помнят старожилы-инструктора и самое ценное в Варзобе – тот неповторимый инструкторский климат, создаваемый Олегом Капитановым и Алексеем Русяевым на веранде. Не остывающая память о тех дружески-тёплых вечерах с чаем, дыней и арбузом, с приближением первой смены заставляла всё бросать и ехать инструкторами в Варзоб, на Родину новых альпинистов – студентов из Ленинграда, Магнитогорска и других городов Союза.

Альплагерь "Цей": миниотчёт или субъективное мнение одних сборов (Альпинизм, альпинизм)

Почти всем составом нашей федерацией альпинизма мы мечтали побывать в Цее с давних пор. Описания, фотографии говорили о том, что это один из немногих районов на Кавказе, обладающий несколькими десятками отличных комбинированных и снежно-ледовых маршрутов (одна Уилпата чего стоит!).

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)

А как же там без нас зимуют горы?
Они сейчас в плену метелей, вьюг.