Мысли туриста при взгляде на бурундука в начале похода – Зверёк!
В конце похода – Еда!

Когда еда вариться, все хотят помогать дежурным.

Не вымытая после ужина тарелка, автоматически делает завтрак более нажористым.

Если в очень дождливый поход носки перестают одеваться на ноги, проверь - может быть им мешают перепонки, выросшие между пальцами.

Как ни странно, но оставленная под дождём грязная тарелка, от этого чище не становиться.
Просто то, что в ней лежало до дождя, после него начинает плавать.

Мужской рюкзак подбирается под комплекцию туриста.
Женский – под цвет ветровки.

Лучший способ для девушек узнать своего парня – пойти с ним в поход.
Хочешь ускорить этот процесс? – сходи с ним там за дровами.
Хочешь ещё быстрее? Тогда иди с ним вдвоём в радиалку на целый день.
И всё – к вечеру вы уже муж и жена!

Самый таинственный продукт в походе – сгущёнка.
Все знают, что она есть. Но, никто её не видел.

Промальп глазами человека «не в теме»

«Бомжи» висят на верёвках в своих грязных вещах, курят и говорят по телефону, не слезая с верёвок и заглядывая в окна к порядочным девушкам, привыкшим ходить по квартире в нижнем белье... Услуги таких ребят неоправданно дорого стоят.

Записки промальпиниста (промальпинизм)

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.

(cо слов одного из участников событий, оставшегося в Хижине)

Собственно спас-работы...

Спасатели, оценив ситуацию по рации, со слов оставшихся в живых участников, сказали, что надеяться не на что. "Забудьте про них, не пытайтесь дальше продолжать поиски". При дальнейшей связи по рации, уже регулярной, сообщалось "к вам собирается первая группа", "к вам выходит первая группа, вторая собирается", "к вам идет первая группа, вторая одевается"... Первая группа оказалась никакими не спасателями, а ребятами-разрядниками из лагеря, которые за три часа добежали до хижины и занесли снаряжение для работ, после чего ушли (кажется, у них утром был поезд).

В группе было 9 человек: мы (Костя и Александра), Сергей и Иванна из Питера, Александр из Чебоксар, Слава из Мурманска, инструктор – Андрей Лиукконен, и ещё двое из Москвы – Ольга и Сергей. В альплагерь мы приехали официально, заплатив за путевки и предварительно пообщавшись с руководством. В программе подготовки предполагались теоретические занятия, тренировочные выходы и зачетное восхождение на Гидан-Тау. Так как нам с мужем нужно было уезжать на день раньше из-за работы, а с погодой могло не повезти, мы были готовы к тому, что на восхождение не попадем. Так что основной нашей целью была тренировка.

Подумываю над производством узкоспециализированного снаряжения.

Всерьез задумываюсь о том, чтоб заняться производством туристского и альпсняряжения небольшими партиями. Производство в основном думаю ориентировать на штучные заказы и небольшие партии. Интересно Ваше мнение.