Они пережили пылевые бури и эпидемии чумы, а теперь, благодаря Седрику Дюмону, и полет парашютиста.
Одно из самых посещаемых мест мира, чудо, увековеченное Голливудом (хотя для меня Голливуд не показатель, они, может, и его переживут;)), но redbull вот так считает).
В общем, Седрик Дюмон пролетел в вингсьюте - впервые в истории!! - над этим чудом света и приземлился у подножия Великой пирамиды Гизы.
Автор текста на сайте команды redbull пишет, что несмотря на легенду о древних проклятиях египетских фараонов, исторический полет прошел в штатном режиме и без заминок.
Кроме видео, конечно, есть и уникальные фотокадры!

Виды самостраховок (Альпинизм, самостраховки, Альплагерь Туюк-Су)
Макс Тен примеряет самостраховки перед восхождением на Джигит

Запомните главное — самая безопасная и надёжная самостраховка — это кусок основной верёвки диаметром 9–10 мм, ввязанный в вашу страховочную систему. Запомнили? Теперь об остальных.

Сравнение петель из нейлона и Дайнимы (Альпинизм, Альплагерь Туюк-Су, стропы)
Стропы из разных материалов. Немного уставшие.

Разбираемся в стропах. Из чего их делают, чем одни лучше других и почему все они рвутся. Видео, фотографии, ссылки.

В парапланерной среде на счет СИВ-а есть 2 полярных мнения. Одни относятся очень скептически и считают это "коммерцией", к реальным полетам не имееющей прямого отношения. Другие, напротив, ярые апологеты подобных курсов и считают их необходимыми. На главном русскоязычном парафоруме paraplan.ru баталии разгораются по несколько раз в год и консенсуса пока не видать.

Ниже - фоторепорт с СИВа и мои мысли по теме.

Курс симуляции летных инцидентов - SIV / СИВ-курс (фоторепорт, Воздух, полеты, турция, парапланеризм, параглайдинг, алекс кузмицкий, игорь волков, Вектор, Бабадаг)

Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать). (Бэккантри/Фрирайд, горы, туризм, альпинизм, трекинг, avalanche, опасность, снег)
Из личного опыта попадания в лавину (21.02.2008, Карпаты, Черногора, Говерла, протянуло около 640 метров по оценке сотрудников МЧС и упаковало полностью):

Схема маршрута

Плато Путорана - край могучих водопадов, девственной природы и мир в котором застыла первозданность бытия. До сих пор во многом Путорана остается terra incognita. Плато Путорана – одно из самых малоизученных и малопосещаемых мест России и мира. Первые достаточно полные его карты были составлены лишь в 1950-х годах по данным аэрофотосъёмки.

В апреле-мае 1973 года группа из 10 человек (Донецк, Краматорск, Николаев, Киев, Львов) совершила лыжное путешествие пятой категории по плато Путорана протяжённостью 480км. Об этом наш фоторассказ.