Никто кроме туристов не знает столько способов истребления сгущёнки.

Идеальный вариант – одному, ложкой!
Но, к сожалению, сейчас подобное встречается крайне редко. Поскольку идя в группе, съесть этот продукт, используя оба эти слова одновременно, не удаётся. Да и по отдельности тоже не удастся – ни «одному», ни «ложкой».
Если же идёшь один, что, казалось бы, увеличивает шансы на осуществление этого манёвра, то…
В общем, если нет конкурентов, вкус сгущёнки сразу теряет большую часть своей привлекательности.

Я завязала с альпинизмом!
Мне альпинизм не по плечу.

Кинооператор взял в руки камеру и уверенно направился к лестнице, ведущей на территорию Rocktoria в новом современном лазательном центре Трамонтана. В этот раз питерская телепрограмма “Мужской взгляд” для поздравления мужчин с февральскими праздниками решила представить публике новые эксклюзивные интервью в ключе “Мужчина - скалолаз глазами женщины ”.
Лазуньи и лазуны притихли, скучковавшись в центре страховочной площадки, ожидая, кто станет жертвой человека с микрофоном. Все предчувствовали, что надо будет без подготовки вещать, как минимум, на двухмиллионную аудиторию, Бог знает о чём.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Меньше месяца остается до старта второй велосипедной приключенческой гонки FOX TRAIL, которая состоится 17-18 сентября в северо-западной Мещере. Соревнования пройдут вдоль границ Московской и Владимирской областей.

Визитной карточкой этого красивейшего края являются многочисленные озёра, широкие болота, густые смешанные и необычайно красивые сосновые леса, которые пересекают чистейшие речки и многочисленные ручьи...

Это настоящий рай для велосипедистов! Здесь каждый сможет построить свой оптимальный маршрут, используя густую сеть грунтовых и гравийных дорог, коих в районе гонки предостаточно! А вот асфальта здесь - почти нет:-)

Продолжается прием заявок на гонку!

С этого года гонка будет проходить в трех классических классах:

- Любитель, КВ 6 часов, 40 км
- Эксперт, КВ 16 часов, 90 км
- Про, КВ 24 часа, 150 км

Вас ждет масса приключений, в частности:

Павел Трофимов (Иркутск, 34 года, КМС по альпинизму, Снежный Барс) планировал соло-восхождение по маршруту Абалакова на пик Победы. Начал подъем 28 июля. 29 июля его наблюдали в телескоп из базового лагеря Южный Иныльчек (Аксай-Тревел). Паша находился в нижней части маршрута, на высоте около 5000 метров. Визуальное наблюдение в последующие дни результатов не дало. Паша был в прекрасной физической форме, совершил акклиматизационное восхождение на Хан-Тенгри, маршрут спуска с главной вершины через Важу также ему знаком.

С целью поиска следов Павла было произведено два вертолётных облета 10 и 13 августа. В последнем облете принимал участие Глеб Соколов, знающий гору, как никто другой.