Место: Аконкагуа. Лента.

Ошибки высотной акклиматизации на личном примере или как НЕ надо ходить в горы (Альпинизм)Начало далекого 2012 года. Я со своим горным другом и женой собрался взойти на высочайшую вершину Западного полушария планеты и Южной Америки – АКОНКАГУА высотой 6962 метра. Заранее нашел спонсоров, купили авиабилеты и поехали!

После длительного перерыва заработал (в новом интерфейсе) официальный сайт правильтельства аргентинский провинции Мендоса. В разделе "Национальный парк Аконкагуа" опубликован декрет от 12 ноября 2020 года номер 1433, посвящённый регулированию посещения парка в текущем сезоне. Из плохих новостей: восхождения на Аконкагуа в сезоне 2020-2021 запрещены "до того, как санитарные условия это позволят" (раздел 3 документа). Из хороших новостей: в целях активизации туризма в следующем сезоне будет действовать скидка в 25% на пермиты от цен сезона 2019-2020.

В январе 2019го года наша команда из четырех человек успешно взошла на Аконкагуа, и я написал отчет.
Отчет о восхождении исключительно технический — выжимка полезной информации и ноль эмоций и впечатлений. Это то,что я бы хотел получить до восхождения, как организатор и гид - пермиты и где их получать, организация транспорта и мулов, закупка продуктов, план восхождения и прочие нюансы. Написал по порядку решения вопросов.

Восхождение на Аконкагуа, январь 2019 - описание маршрута, отчет восхождения (Альпинизм, южная америка, брошеван, 6960 м, аргентина)