Место: Казахстан. Лента.

Добавилась новая дистанция в легендарном состязании по скайраннингу в Малоалматинском ущелье Заилийского Алатау, Казахстан.

Открыта регистрация на Забег памяти А. Букреева на пик Амангельды (Скайраннинг)

Жуткие кадры трагедии, попавшей на камеру очевидцев и в секунды разыгравшейся в Чарынском каньоне, появились в Сети.
36 секунд ►видео очевидцев, ютуб .

Ежегодно во всем мире 23 октября отмечается Международный день ирбиса -снежного барса.

С Днем снежного барса вас, "Снежные барсы" (Альпинизм)

КАЗАХСТАНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (Альпинизм)п Комсомола

В конце семидесятых годов волею судьбы мы с женою оказались на сверхсекретном тогда полигоне Сарышаган в Казахстане, в пустыне Бетпак-Дала на берегу озера Балхаш. Были конечно минусы в нашей жизни: за колючей проволокой в три ряда, летом +40, зимою -40. Обилие спирта, выдававшегося на протирку радиоэлектроники, но она (радиоэлектроника) протиралась «тонким слоем», а остальное выпивалось офицерским составом нашего объекта. Жизнь в пропахшем рыбой общежитии, громко именуемом офицерской гостиницей. Все офицеры в основном занимались рыбалкой: в Балхаше рыбы было немеряно, любой – лещи, подлещики, сомы, судаки, щуки. Вокруг в пустыне – скорпионы, гюрзы с кобрами и всякие фаланги. И ярко голубая вода в озере Балхаш из-за растворенного в ней медного купороса.

Сегодня ночью в Алматы от коронавируса скончался биолог, фотоанималист, оператор и режисёр Олег Белялов. Ровно через месяц ему исполнилось бы 60 лет. Олег глубоко понимал и чувствовал природу и красоту гор. И замечательно умел передать своё восприятие зрителю.

30 марта 2020 г. на сайте Альпейского клуба (www.wyprawy.net) появилась статья "Новое интервью", в которой известный казахстанский альпинист Борис Дедешко рассказывает о своей спортивной карьере.
Прийти в альпинизм никогда не поздно (борис дедешко, денис урубко, золотой ледоруб, чо ойю, макалу)
Фото: time.kz

Кирилл Белоцерковский радует нас и,прежде всего, алматинских альпинистов сложными первопрохождениями на близкорасположенных и уже давно исхоженных вершинах, а также в неизведанной глубине центральноазиатских гор.
Радуга над Хайдарабадом. 16000 километров автостопом по Азии (Альпинизм, кирилл белоцерковский)

Есть такой интересный хребет в Восточном Казахстане Сарым-Сакты.

Трек Мраморная стена (Горный туризм, путешесткие, фотоотчет, трекинг)
Едем обратно из дождей, снегов и льдов. Шесть дней мы бродили по центральному Тянь-Шаню, в районе Мраморной стены.

Казахстан. Впечатления райдера Рустама Ибрагимова (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
Рустам Ибрагимов – фрирайдер и горный гид, один из основателей компании Snow Lab – школы фрирайда и беккантри, базирующейся на курорте Гудаури в Грузии. В последние годы регулярно проводит конец зимнего сезона в горах Заилийского Алатау в Казахстане, катаясь и организуя программы скитура и хелиски в горах. За это время Рустам неплохо изучил регион и с удовольствием помог с организацией и поучаствовал в съемках вместе с командой RideThePlanet.

Казахстан. Гляциологическая станция «Т1». Алматы (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
Переждав непогоду и циклон, накрывший весь Северный Тянь-Шань, попутешествовав в пустыне и проведя несколько дней в южной столице Казахстана – Алматы, команда RideThePlanet снова отправилась в горы.

Казахстан. Путешествие в пески (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, ride the planet, съёмки)
После нескольких дней, проведенных в районе Космостанции, команда RideThePlanet спустилась с гор в город Алматы. Ежедневные длительные пешие восхождения, катание и съемки в условиях высокогорья отнимают довольно много сил, поэтому время от времени необходимо делать паузы в этом процессе. К тому же прогноз погоды в горах Тянь-Шаня на ближайшие несколько дней был неутешительный – ожидался обильный снегопад, что делало катание и съемки в горах невозможными...

С 4 по 19 мая 2017 года. Передвижение на комфортабельном микроавтобусе. Сопровождение российских и казахских орнитологов. Эндемичные виды птиц, красивая природа, национальная кухня.

Изучать историю Казахстана можно не только по учебникам. Иногда полезней выйти за дверь и отправиться туда, где жили наши предки. Решено! Клуб «Внедорожная жизнь Джип KZ» совместно с телеканалом ТВК и южно-казахстанским историко-краеведческим музеем отправился в двухдневную экспедицию по местам обитания первобытных людей. Чтобы своими глазами посмотреть на те же пейзажи, что видели они. Ногами пройти по тем же землям и пересечь те же реки. Провести пальцами по таинственным символам, выбитым в камне. Показать детям артефакты прошлого и рассказать им о первобытных людях там, стоя в долине предков, куда как эффективней, чем заставлять зубрить параграф учебника. Там, где история сама дышит тебе в лицо, начинаешь ценить и любить просторы родной страны ещё сильней.

Экспедиция в долину Ушбас: по следам первобытных предков (Путешествия, казахстан, ЮКО, петроглифы, пещера, краеведение, внедорожники, джипкз)

В прошедшие выходные, на горнолыжном курорте Шымбулак, близ Алматы, в предгорьях Заилийского Алатау, прошёл Первый чемпионат по зимним экстремальным видам спорта «Shymbulak Alpine Race»! В нём приняли участие более 70 атлетов. Горнолыжный курорт "Шымбулак" и Kazakh Alpine Club организовали данный чемпионат для презентации новых видов спорта и пропаганды здорового образа жизни.

Друзья! Чуть больше чем через неделю, 25 января, на территории нашего курорта пройдет первый Открытый Чемпионат по ски-альпинизму по дисциплинам: ски туринг снегоступинг и скайраннинг "Shymbulak Alpine Race"!