Место: Чунцин. Лента.

26 апреля в самом большом городе Китая стартует третий этап Кубка мира по скалолазанию.

Кто в четвертый раз победит в Чунцине? (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, китай, юлия каплина, дмитрий тимофеев, станислав кокорин, дмитрий шарафутдинов)

6 мая в Чунцине завершился третий этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Дмитрий Тимофеев – победитель этапа Кубка мира в Китае! (Скалолазание, чунцин, китай, кубок мира, скалолазание, скорость, боулдеринг, Елена Тимофеева, алексей рубцов)

5 мая в Чунцине стартует третий этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Китае: анонс (Скалолазание, чунцин, китай, кубок мира, скалолазание, скорость, боулдеринг, Артем Хабибуллин, юлия каплина, дмитрий тимофеев, анна цыганова)

23 апреля в Чунцине завершился второй этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Российские скалолазы завоевали пять медалей в Китае! (Скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, чунцин, китай, владислав деулин, юлия каплина, станислав кокорин, мария красавина)

22 апреля в Чунцине стартует второй этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Китае: анонс (Скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, чунцин, китай, станислав кокорин, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова, мария красавина)

1 мая в Чунцине финишировал 3-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Юлия Каплина и Дмитрий Тимофеев – победители этапа Кубка мира в Китае! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, чунцин, китай, дмитрий шарафутдинов, евгений вайцеховский, алексей рубцов)

30 апреля в Чунцине стартует 3-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Китае: анонс (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, скорость, боулдеринг, чунцин, китай, дмитрий тимофеев, виталий примеров, дмитрий шарафутдинов, евгений вайцеховский)

Чемпион мира-2011 и обладатель Кубка мира-2014 Мария Красавина (Тюменская область) подвела итог выступлению на этапах Кубка мира-2015, которые прошли с 21 по 27 июня в Чунцине (она одержала очередную победу) и Хайяне (заняла четвертое место).

Мария Красавина: КИТАЙ ЗАПОМНИЛСЯ ЖУТКО ЖАРКОЙ ПОГОДОЙ (Скалолазание, хайян, чунцин, кубок мира, скорость, скалолазание, боулдеринг, юлия каплина, тюменская область)

21 июня в Чунцине финишировал четвертый этап Кубка мира-2015 по скалолазанию.

Победа Красавиной и новый мировой рекорд Каплиной! (Скалолазание, чунцин, китай, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, евгений левин, дмитрий шарафутдинов, евгений вайцеховский, мария красавина)

20 июня в Чунцине стартует четвертый этап Кубка мира-2015 по скалолазанию.

Этап Кубка мира в Китае: анонс (Скалолазание, чунцин, китай, кубок мира, скорость, боулдеринг, скалолазание, евгений левин, дмитрий шарафутдинов, евгений вайцеховский, мария красавина)