Место: Лондон. Лента.

Чтоб передать красоту гор задолго до наступления времён, когда у туриста в рюкзаке лежала "мыльница", а потом в каждом кармане появился смартфон, люди, восхищаясь пейзажами, делились их очарованием с окружающими старым как мир способом с помощью рисунка.

Не каждому это было под силу, не каждый умел рисовать. Тот, кто владел всем этим брал в горы блокнот, карандаш, мольберт и краски.

Английское великое зловоние. (Путешествия, Жизнеустройство)

Зная, что я работал в Антарктиде и сторонник всего чистого, мой английский друг решил показать мне нечто, что должно мне понравиться.

Английский пенсионер (Путешествия)
Сегодня Кевин - отец Элли, подружки сына - зашел за нами, чтобы отвести к своему лучшему школьному другу. Первого января друг традиционно устраивает соседям и друзьям прием.
Кевин говорит мне - посмотришь старый английский дом.
- С приведениями? - спрашиваю я.
- Нет, смеется, не такой старый:-)

Приятель его школьный, потом вместе играли в регби в одной команде.
Ныне пенсионер.

Королевский монитор чистоты (Путешествия)

Не сразу догадаетесь,для чего и где висит этот прибор.
А висит прибор в Англии в общественном туалете в замечательном ботаническом саду под патронажем королевской семьи.

Английское стекло (Путешествия)

Фото в центре коллажа – сделано в Британском музее через стекло.

В таких шапочках викинги в древности посещали земли Великобритании.
Смотрю я на эту недружественную шапочку и думаю, как последний двоечник, совсем о другом.
Экскурсовода электронного уже не слушаю.