Место: Краснодарский край, г.Индюк. Лента.

Готовим Индюка. Рецепт хайлайн фестиваля. (Слэклайн, слэклайн, горы, фестиваль, slackline)
В сентябре уходящего года в Краснодарском крае, на г.Индюк прошло мультиформатное событие, включающее скалолазание, альпинизм и слэклайн. За две недели было подготовлено 13 скалолазных трасс на новом массиве, а также 5 хайлайнов. О том, что из этого вышло, читайте дальше.

Погода, наконец, порадовала, день был солнечный и тёплый. Рабочий день начали с теории и работы на стенде. Наметили план работы и выбрали сектор для начала пробивки и обучения, южная стена "Индюшки" сектор "сковорода". Сектор великолепно подходит для тренировок альпинистов и скалолазов-новичков. Второй день подготовки к фестивалю "Rock Wolf 2017" (klenov, rock for everybody, скалолазание, альпинизм, фестиваль Rock Wolf, highline, индюк)

Разбили базовый лагерь, осмотрели окрестности, наметили интересные сектора для пробивки.

On-sight марафон вновь пытается объять необъятное и совместить не совместимое :-)

Хайлайн за 7 дней. Индюк Highline Festival (слэклайн, горы, крым, slackline, slacklabs)
Недельный курс теории и практики HighLine на Индюке, переходящий в фестиваль хайлайна. Программу и подробное описание читайте под катом.