Место: Южно-Муйский хребет. Лента.

За себя и за того парня (Альпинизм, горы, сибирь, новые вершины)
Признаться не особо хотел публиковать этот текст, слишком личное, но те, кто прочитал сказали что нужно..

Вот уже год жизнь идет по этому принципу, работать и жить за двоих. Это такая особая боль которая не проходит. От которой не помогут обычные лекарства. Теперь уже год как это моя боль! Почти каждое утро она дает о себе знать, в трудные минуты тянет камнем, или в тех местах, которые особенно ярко врезались в память, она особенно остра. Но это моя боль, и больше ничья – оставьте ее мне! Мир должен жить, в нем все должно расти и развиваться и после нашего ухода, это его закон. Мы тут в гостях.

Начало здесь...

Все началось в конце 1983г... Это были годы завершения строительства БАМа, и мы, по мере возможности посещали замечательные уголки природы, связанные с выходом термальных источников, оригинальных горных ландшафтов и водных объектов. Было решено, что при первой возможности, мы посетим этот район и попытаемся подняться на высшую точку хребта.
МУЙСКИЙ ГИГАНТ. Часть 2 (Горный туризм, бам, НИИЖТ)

Все началось в конце 1983г. В те годы НИИЖТ (СГУПС) сотрудничал с Сибгипротрансом (СГТ) в изысканиях и проектировании БАМа, на участке 299-1000км. Одним из ГИПов БАМа был Б. Н. Ильин, с которым мы длительный период времени плодотворно работали на объектах БАМа, а в свободное время занимались спортивным туризмом. Однажды при встрече Ильин раскрыл карту Южно-Муйского хребта и, указывая на высшую отметку хребта (2731м) сказал, что проезжая и пролетая на вертолете вдоль трассы, неоднократно обращал внимание на Северо-Восточную часть хребта, выделяющуюся пикообразными вершинами и скальными стенами. Расстояние от трассы составляло 40-50 км, и в хорошую погоду горный массив хорошо просматривался. Это были годы завершения строительства БАМа, и мы, по мере возможности посещали замечательные уголки природы, связанные с выходом термальных источников, оригинальных горных ландшафтов и водных объектов. Было решено, что при первой возможности, мы посетим этот район и попытаемся подняться на высшую точку хребта
МУЙСКИЙ ГИГАНТ. Часть 1 (Горный туризм, Южно-Муйский, бам, НИИЖТ)

Стартовала экспедиция к Мечте! (Альпинизм, мечта, экспедиции, южно-муйский хребет, забайкалье, горы, альпинизм, Белые пятна Сибири, тайга)
Фото из архива Павла Ткаченко

Денис Прокофьев, Владимир Сысоев, Марина Попова и Павел Ткаченко решили в этом году не искать крутых стен за бугром - интересные объекты есть и "неподалёку" от дома. Хотя, конечно, всё относительно!