Место: Тюмень. Лента.

В Тюмень съехались лучшие покорители вертикалей страны. В региональной столице снова пройдёт чемпионат России по скалолазанию. На этот раз соревнования состоятся с 12 по 15 апреля в местном Легкоатлетическом манеже. Заслуженный мастер спорта из Тюмени Станислав Кокорин в родных стенах не собирается никому уступать.

Станислав Кокорин: «Новую стрижку нашел в Интернете» (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, чемпионат россии, мария красавина)

Чемпионат России по скалолазанию состоится в Тюмени с 12 по 15 апреля. Лучшие отечественные покорители вертикалей будут выявлять сильнейших под сводами Легкоатлетического манежа. Предстоящий турнир станет первым серьёзным испытанием для двукратной обладательницы Кубка мира Марии Красавиной после возвращения в спорт. В прошлом году тюменская скалолазка родила дочь Татьяну.

Мария Красавина: «В лидерах остались те же люди» (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, чемпионат россии)

Тюмень во второй раз в своей истории примет чемпионат России по скалолазанию. Эти соревнования пройдут под сводами местного Легкоатлетического манежа с 12 по 15 апреля. В дисциплине скорость выступит победительница молодёжного первенства мира 2014 года Светлана Мотовилова из Тюмени.

Светлана Мотовилова: «Безумно люблю русский рок!» (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, чемпионат россии, мария красавина)

С 29 марта по 9 апреля в Тюмени прошло тренировочное мероприятие (ТМ) сборной команды России по скалолазанию.

Тренировочное мероприятие в Тюмени: интервью с участниками (Скалолазание, тюмень, скалолазание, трудность, скорость, дмитрий шарафутдинов, Сергей Сергеев, сергей сигов, станислав кокорин, михаил черников)

С 12 по 15 апреля в Тюмени состоится XXXV чемпионат России по скалолазанию (скорость, трудность) и всероссийские соревнования в боулдеринге. Предварительные заявки на участие подали 188 спортсменов из 29-ти регионов страны.

Чемпионат России-2017 в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские соревнования, Станислав Лобзов, дмитрий шарафутдинов, анна цыганова)

Йо, друзья!

Этим видео (vlog-документалка) хочу подвести итог трёх недель отличного времени, проведенного вместе с братьями Zhong в Тюмени. Ребята остались очень довольны гостеприимством нашего города и наших жителей! Что может быть лучше?

Мы ждем ребят снова в гости, тем более, что много чего им не показали и не успели сделать интересных открытых уроков!

А вот теперь завершаем наши старты в Тюмени. Смотрим отчетное видео, которое мы делали вместе Владимиром Огнёвым

C 8 по 12 февраля в Тюмени состоялись первенство России по скалолазанию в скорости и Всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге

Участие в минувших соревнованиях, прошедших на скалодроме в Легкоатлетическом манеже (ул. Луначарского 12), приняло рекордное число спортсменов за последние годы – свыше 680 из 35-ти регионов страны.

C 8 по 12 февраля в Тюмени состоялись первенство России по скалолазанию в скорости и всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге.

Первенство России и ВЮС в Тюмени: итоги (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, луиза емельева, семен овчинников, вячеслав ляшев)

В Тюмени продолжаются всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию. 10 февраля определились обладатели наград в трудности.

ВЮС в Тюмени: итоги трудности (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, первенство россии, всероссийские юношеские соревнования, Владислав Шуневич, Ксения Чернега, Дарья Фурманова)

8 февраля в Тюмени состоялось первенство России в скорости с участием 546-ти спортсменов из 33-х регионов страны.

Первенство России в Тюмени: итоги (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, Максим Рыжов, Мария Тонкоглас, Валерия Слободчикова)

C 8 по 12 февраля в Тюмени состоятся первенство России в скорости и всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге.

Первенство России и ВЮС в Тюмени: анонс (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, алмаз нагаев, елизавета иванова, Карина Гареева)

Чутка грешен в технике, но c Владимиром Огнёвым показал наш очередной вид СФП.

Базовое упражнение для скоростников, более передовое. Позволяет повторять элементы трассы, варьировать веса, проработка основных групп мышц рук и спины...

Продолжаем тренить!

В этом видео мы показываем один из видов нашего СФП для взрывной силы мышц ног

Заслуженный тренер России по скалолазанию Сергей Сергеев (Тюменская область) подводит итоги уходящего 2016 года, в котором в числе прочих достижений его спортсмены выиграли чемпионат России и Кубок мира, завоевали две медали на чемпионате мира. Сергей Сергеевич не только «разбирает» выступление своих воспитанников и оценивает их перспективы, но и называет имена самых ярких действующих скоростников страны.

Сергей СЕРГЕЕВ: «Дальневосточная молния как обычно великолепна. Он просто бомба!» (Скалолазание, сергей сергеевич сергеев, тюменская область, скалолазание, станислав кокорин, александр шиков, мария красавина, юлия каплина, алина гайдамакина, анна цыганова, Александр Шилов)

Прыжки через барьеры - одно из лучших тренировочных средств, способствующих развитию прыгучести.

Прыжковые упражнения являются основой тренировочного процесса скалолаза-скоростника.

Детские спортивные баталии и родительские переживания были главным событием последних двух месяцев, когда в Тюмени проходил Осенний Кубок по скалолазанию.

Соревнования состояли из трех этапов, по итогам которых определились наши юные обладатели Осеннего кубка!

Всем спасибо за эти старты!

Продолжаем снимать серию коротких и слегка учебных видеороликов. Не все получается сразу, но мы пытаемся найти нужный формат, пробуем со звуком и объемом текста. Как минимум, стиль видео уже точно определен.

На этот раз круговая тренировка! Осторожно! Можно устать:)

Обладатель Кубка мира (2016), вице-чемпион мира (2012), бронзовый призер Всемирных игр (2013), рекордсмен мира в скорости Юлия Каплина (Тюменская область) подвела итог своему самому удачному сезону в карьере.

Юлия КАПЛИНА: «Важно всегда работать до финиша, чтобы не случилось, а случиться может все что угодно» (Скалолазание, скалолазание, тюменская область, скорость, кубок мира, чемпионат мира, Сергей Сергеев)

Чемпион мира среди студентов (2016), 3-кратный обладатель Кубка мира (2010, 2012, 2013), серебряный призер Всемирных игр (2013), чемпионатов мира (2011, 2014) и Европы (2010) в скорости Станислав Кокорин (Тюменская область) поделился впечатлениями о сезоне-2016, по итогам которого он стал серебряным призером Кубка мира.

Станислав КОКОРИН: «У меня нет претензий к своей скорости» (Скалолазание, скалолазание, тюменская область, скорость, кубок мира, чемпионат мира, Сымынь, уцзян, китай, Сергей Сергеев)

C 22 по 26 августа в Тюмени прошли первенство России в скорости и всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге.

Первенство России и ВЮС в Тюмени: итоги (Скалолазание, тюмень, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, всероссийские юношеские соревнования, Софья Помыкалова, любовь захарова, николай захаров)