Посты пользователя Дмитрий Пелин

Привет всем. Решил поделиться видео, в котором рассказывается о том, как 9 человек из Калининграда решили взойти на Казбек со стороны России. Дело было в конце июля 2021 года, незадолго до того, как сошел сель.

Приятного просмотра.

Роуп-джампинг на Чертовом мосту под Калининградом (фото и видео отчет, Ropejumping, хеллоуин, экстрим, роупджампинг, прыжки с веревкой)

Где-то в районе Хеллоуина, решили собраться и попрыгать с веревкой с моста. Понятное дело, что если бы мы просто прыгали, как обычно, то это было бы обыденно и просто. Посему, было решено взять с собой профессионального гримера и немного подурачиться с гримом и мейкапом. Только не спрашивайте меня контакты поставщиков мороженной рыбы - я их не знаю)

Лето стремительно пересекло свой экватор, а я сижу и думаю, что слишком медленно живу.

Небольшой видеорассказ о том, как проходят полеты на параплане с мотором в Калининградской области, на побережье Балтийского моря.

Категорически приветствую всех читателей РИСК.РУ!

На прошедших выходных побывал на сап серфинге. На самом деле, это был мой первый опыт покатушек на сапах, и я ожидал чего-то страшного, думал, что свалюсь в воду. Все обошлось, в итоге, более того, никто из моих друзей не побывал в воде. А на улице тем временем, было +10С, да и водица своим цветом не баловала.