Посты пользователя Эльбрус Турс

Для тех, кто любит пожестче: зимний Эльбрус. А Вам слабо? (зимние восхождения, зимний альпинизм, Эльбрус на новый год)
На Риске любят рассуждать о рафинированности альпинизма на Эльбрусе. Что все стало слишком легко, сумасшедший траффик мешает любоваться рассветами, а вчерашние школьницы пытаются штурмовать гору с селфи-палками наперевес. Но туристический сезон близится к концу, пробки на Косой полке уже рассосались, температура опускается с каждым днем - а это значит, что гора становится все суровее. Зимнее восхождение на Эльбрус поможет Вам прочувствовать разницу между словами "взойти" и "покорить"!

Открыто раннее бронирование от Elbrus tours! (Альпинизм)
Дорогие друзья!

Мы рады пригласить вас в увлекательный мир альпинизма вместе с Эльбрус турс! В новом сезоне мы предлагаем присоединиться к нашим турам на Эльбрус и Казбек, Килиманджаро и Пик Ленина, Аконкагуа, Монблан и Маттерхорн.

Для нашей компании Эльбрус - это не просто "офис", и мы старательно строим мостик между спортивным и коммерческим, между образом жизни и культурой поведения в горах.

Спешим обрадовать вас, что в нашем штурмовом лагере с северной стороны Эльбруса на высоте 3750м заработал горячий душ, возможно самый высокогорный горячий душ в Европе!

Горячему душу на севере Эльбруса - быть! (Альпинизм)

С 17 по 24 июля 2016 года в Северном Приэльбрусье прошел первый фестиваль скайраннинга "Вершина Европы", ставший международным уже с первого дня. Эти даты выбраны не случайно: именно 22 июля 1829 года участники экспедиции генерала Эммануэля совершили первое восхождение на Восточную вершину Эльбруса по маршруту, ставшему впоследствии классическим.

Фестиваль скайраннинга "Вершина Европы": отчет (эльбрус, Elbrus Eco Race, выше радуги, elbrus tours)

Elbrus Eco Race 2016 (Скайраннинг, скайраннинг, забеги, северное приэльбрусье)

Мы рады пригласить вас на фестиваль скайраннинга "Вершина Европы, который пройдет с 17 по 24 июля в Северном Приэльбрусье.

До Урубко Эльбрус кэмп остается всего неделя, но у вас еще есть возможность присоединиться!

Урубко Эльбрус кэмп (Альпинизм, денис урубко, эльбрустурс)

С 8 по 17 июля в Северном Приэльбрусье состоится знаковое событие: в рамках программ компании «Эльбрус Турс» пройдет открытый летний лагерь «Урубко Эльбрус Кэмп». Подобная система подготовки много лет практиковалась Денисом в Казахстане, сейчас развивается в Италии, России, Польше.