Посты пользователя exe

Короткое объявление от команды risk.ru

Ничего экстраординарного, просто закончился один из этапов многомесячной работы. На ночь глядя, мы решили открыть новый раздел на сайте — «Снаряжение». В нем мы попытались собрать все снаряжение, которое может быть вам полезно. Выбирайте, сравнивайте, спрашивайте, делитесь впечатлениями от использования.
Как всегда в комментариях вы можете выразить все свои эмоции по этому поводу. Спасибо за внимание.

Победители ноября

Пишет exe, 03.12.2007 16:14

Огромное спасибо нашим партнерам: БАСК, Sivera и RedFox за то, что они обеспечивают нас отличным снаряжением.

В октябре risk.ru и компания Баск проводили конкурс "Я выжил!" — до 10 ноября продолжалось голосование, а сегодня мы закончили сортировать и подсчитывать бюллетени.

Итоги конкурса "Я выжил!" (конкурс баск)

Победители октября (риск, призы)

Новости Энциклопедии (энциклопедия, карабин, оттяжка, закладка, пик коммунизма, пик корженевской)

На прошлой неделе добавлены статьи о различных видах альпинистского снаряжения:
Карабин
Оттяжка
Закладка

В статьях о Пике Коммунизма и Пике Корженевской появились описания классических маршрутов восхождения
По С склону (вариант Бородкина через пик Душанбе), 5А
По Южному ребру, 5А (В. Цетлин, 1966 год)
Via Ferrata — что скрывается под этим загадочным словосочетанием.

Пишите, дополняйте, участвуйте в обсуждениях.

Сегодня в долине Отцталь (Австрия) стартует Чемпионат мира по экстремальному сплаву. Соревнования пройдут на реке Отс и соберут сильнейших райдеров планеты. Россию представляют Иван Рыбников и Дмитрий Данилов. Пожелаем удачи нашим спортсменам!

Чемпионат мира по экстремальному сплаву (Вода, рыбников, данилов, каякинг, экстремальный сплав)

2000!

Пишет exe, 27.09.2007 20:29

Это 2000-й пост на новом risk.ru. Спасибо всем кто работает над сайтом, кто пишет, кто комментирует, читает. Мне кажется, что не смотря на то, что многие скептически относились к новому формату, тут собралась славная компания.

2000! (риск)

Спасибо людям и компаниям, которые помогают сделать сайт лучше и интересней!
Поздравляю всех!

Найден живым один из участников сплава по реке Юрункаш (Вода, китай, юлунгкаш, черник, зверев)

Спортивная команда под руководством Сергея Черника проводила экспедицию в горном районе Кунь-Лунь, Китай. Основная цель экспедиции – спортивный сплав по реке Юрункаш. После того, как команда в назначенное время не вышла на связь начались ее поиски китайскими спасателями. С 11 сентября, благодаря содействию председателя Федерации гребного слалома С.В.Лаврова и лично В.В. Путина к поискам подключились российские спасатели.

Опять пришла пора выполнить приятную обязанность и объявить очередных призеров нашего конкурса публикаций.

Победители августа (риск, призы)

25 августа на реке Вуоксе состоится юбилейный Bubble Baba Challenge — сплав по лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах или, кхе-кхе, на мужчинах.

Юбилейный бабасплав в Лосево (Вода)

Фото: Евгений Невлер

Победители июля

Пишет exe, 06.08.2007 13:37

С некоторым запозданием, но все же подводим итоги июля.

Огромное спасибо нашим партнерам: БАСК, Alexika, Marmot и RedFox за то, что они обеспечивают нас отличным снаряжением.

Победители июля (риск, призы)

Мы продолжаем прикручивать к сайту дополнительные возможности. В этот раз пришла пора Поиска. Да, именно так, с большой буквы. Он ищет и в постах, и в комментариях, и вместе, и порознь. На картинке ниже поиск как бы объясняет вам, где он расположен на странице.

Новости сайта (поиск)

Надеюсь теперь команда разработчиков перестанет икать каждый раз, когда кто-то из наших уважаемых авторов или не менее уважаемых читателей пытается найти пост месячной давности. Если вы обнаружите, что Поиск ищет не то, что его просили — напишите в комментарии. Спасибо всем! Андрею и Косте за то, что они делают, остальным за то, что дождались. :)

21-22 июля 2007 в ближайшем Подмосковье состоится года 2-й этап мультиспортивной приключенческой гонки «Arena Adventure Cup 2007».
Это ночное 12-и часовое испытание стартует вечером, а финиширует утром.

Ночное приключение от Adventure Cup! (Мультигонки, мультигонки, приключенческие гонки)

Победители июня

Пишет exe, 02.07.2007 17:03

Победители июня (риск, призы)

Вот и закончилась весна, а значит пора объявить победителей мая.

Майские призы (риск)

Настало время очередной раздачи призов и подарков нашим уважаемым авторам.

Победители апреля (риск, призы)

Конечно же тестирование тушенки! :)
Журнал о путешествиях и приключениях Рюкзак провел тестирование Говядины тушеной ГОСТ 5284-84.

Что может быть важнее тестирования снаряжения? (снаряжение, туризм, говядина, тушенка)

Вчера прошла встреча читателей и писателей risk.ru, которые после вручения памятных призов от Риска прослушали увлекательный рассказ Тимура Ахмедханова о восхождении на Torres del Pain и о прыжке Валеры Розова с этой вершины.

Фотографии с вечеринки risk.ru (Альпинизм, провалов, призы, риск.ру, патагония, ахмедханов, розов, одинцов, ручкин, серегин, точка отрыва, ковалев, пехтерев, качков, краско)

Если вы только что сняли шлем танкиста или случайно пропустили эту новость — сегодня, в пятницу 13-го (отличная дата), в 19-30, в "Точке отрыва" состоится вечер Патагонии и встреча писателей с читателями risk.ru. Не пропустите!

Тимур Ахмедханов и Валерий Розов покажут слайд шоу и расскажут о своих экспедициях в Патагонию на встрече читателей и писателей Risk.ru в Пятницу, 13 апреля.
Во время встречи состоится вручение призов самым рисковым авторам.
Как и было обещано риском – начиная с января 2007 года, каждый 3 месяца лучшие авторы портала риск.ру, будут под фотовспышки и барабанную дробь, награждаться очень ценными призами.
Мы все прекрасно понимаем, что авторы пишут не за призы, а для самовыражения. Так же как и головокружительные экспедиции, и проекты, описываемые на портале, совершаются для собственного удовольствия.
После двух экспедиций этого года - Горного клуба и Русского Экстремального проекта, когда в жесточайших условиях обе команды, осуществили задуманное, можно называть Чилийскую Патагонию - Российской. Этим событиям будет посвящёна культурная часть вечера.
Специальные гости - Тимур Ахмедханов и Валерий Розов покажут слайд шоу и расскажут обо всех перипетиях своих невероятных проектов.