Посты пользователя N.Skorokhodov

Ключевой момент (фотоконкурс risk zone)

Владимир Белоусов
фестиваль "Воргольские скалы - 2010"

В центре внимания (фотоконкурс risk zone)

фестиваль "Воргольские скалы - 2010"

Рекомендуется к просмотру в увеличенном варианте

Слово "дюльфер" знаешь? Применяй СТРЕМИТЕЛЬНО!!! (фотоконкурс risk zone)

Данила Щеглов

Тютю Западная по Южной стене (Маршрут И.Хацкевича, 5А)
Дюльфер после обработки первых веревок.

Задорный жумаринг =, фотоконкурс risk zone)

Павел Крук

Западный Кавказ, Узункол, ущелье Кичкинекол.
Доломиты (Ц) по З стене (маршрут "Книга", А.Фесенко) 4Б

=)

Доброго времени суток.
Знаете, последнее время мне все реже хочется посещать любимый outdoor ресурс. Боюсь нарваться на очередное выяснение отношений.
Чуть было не потерял веру в человечество =)

Самое светлое в этом мире

Но вот на выходных съездил в лес и вроде бы отпустило. Спешу поделиться, может Вам тоже станет "теплее".

Самое светлое (фотоконкурс risk zone)

Липецкая область.
Бардовский фестиваль.
Детские соревнования на туристской полосе.

Hardcore... (скотников дмитрий, узункол, фотоконкурс risk zone)

Дмитрий Скотников

Западный Кавказ, Узункол, ущелье Кичкинекол.
Доломиты (Ц) по З стене (маршрут "Книга", А.Фесенко) 4Б

=)

Спасибо организаторам, спонсорам, всем тем, кто приехал поучаствовать и поболеть. Все прошло просто замечательно. Ждем вас на следующем фестивале, да и в любое другое время.
Увидимся на Ворголе!

фото - Никита Скороходов, Владимир Белоусов, Владислав Коротков, Илья Богомолов.

Полный фотоотчет можно посмотреть в соответствующей встрече в контакте.

"Воргольские скалы - 2010". В предверии фестиваля. (Скалолазание, фср, red fox, birds and blokes, scarpa, фестиваль скалолазания, petzl)

фото Владислав Коротков

Сегодня с Воргола позвонил Антон Гладышев, который последние 2 недели пробивает новые маршруты к фестивалю. Просил передать информацию для всех кто собирается приехать посоревноваться, полазить в свое удовольствие или просто поболеть и насладиться окрестными пейзажами.

Nikita Adventure Race 2010. Положение. (Мультигонки, воргол, никита башмаков, мультиспорт)

Опубликовано положение о проведении второй мультиспортивной гонки Nikita Adventure Race, которая состоится на Ворголе 13 июня.

Воргол. Перспективы сезона. (Скалолазание, скалолазание, slackline, мультиспорт, nikita adventure race, никита башмаков)

Близится лето...
Outdoor-сообщество выходит из зимнего оцепенения и устремляется из городов на природу размять косточки. В преддверии сезона 2010, хотелось вспомнить сезон предыдущий и поделиться планами на счет нынешнего.

12-14 на Воргольских скалах, в Липецкой области определенно наблюдался некоторый ажиотаж...Фестиваль собрал около 80 спортсменов из таких городов как Белгород, Воронеж, Елец, Липецк, Орел, Москва.

Фестиваль скалолазания "Воргольские скалы". Результаты. (Скалолазание, липецк)

Участникам было предложено 26 трасс на трудность и несколько боудеринговых проблем, которым они посвятили два дня.
Вашему вниманию список призеров и немного фото от Алексея Ступина...

Гонка Nikita Adventure Race состоялась!!! (Мультигонки, воргол, мультиспорт, никита башмаков)

12 июня 2009 года в долине реки Воргол при поддержке Управления физкультуры спорта и туризма Липецой области успешно прошла приключенческая мультигонка Nikita Adventure Race, посвященная памяти липецкого альпиниста Никиты Башмакова, погибшего 1 января этого года на пике Шогенцукова

Подготовка к приключенческой гонке Nikita Adventure Race и фестивалю скалолазания идёт полным ходом...

Воргол: гонка, фестиваль скалолазания, slackline и все, все, все... (Скалолазание, скалолазание, nikita adventure race)

Немного фото, информации, и полный список маршрутов!!!

Наконец-то в Управлении по физической культуре, спорту и туризму Липецкой области подписано положение о стремительно приближающихся соревнованиях.

Положение о Чемпионате Липецкой области по скалолазанию. 12-14 июня, Воргол. (Скалолазание, скалолазание, естественный рельеф)

Несмотря на страшное название - "открытый чемпионат Липецкой области по скалолазанию на естественном рельефе, посвященного Дню России", суть мероприятия не изменилась.

Соревнования пройдут по фестивальной системе.

Заработал сайт гонки Nikita Adventure Race
На нем можно получить всю необходимую информацию о предстоящем мероприятии: как добраться, какие дисциплины будут включены, протяженность и т.д.
Там же можно посмотреть Положение и зарегистрироваться...
Всем интересующимся кликнуть СЮДА

Положение и сайт гонки Nikita Adventure Race (Мультигонки, никита башмаков, гонка, воргол)

Заработал почтовый ящик - nikitarace@mail.ru

На одном из web-порталов увидел ссылку на сайт помощи...

Сергею Александрову  нужна Ваша помощь! (Путешествия, эльбрус)

Сергей получил серьезную травму, сорвавшись во время восхождения на Эльбрус.
Лишился обеих ступней.
Сегодня ему нужна помощь.

В период с 22 января по 1 февраля 2009 года пройдет
Чемпионат России, Розыгрыш Кубка России по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях (зимняя программа) 2009 год

Чемпионат России и Розыгрыш Кубка России (кубок россии, спортивный туризм)

9-15 сентября в п. Каткова щель, Лазаревского р-на г. Сочи состоялся чемпионат России по спортивному туризму. Краткий фотоочет и некоторые мысли...

Чемпионат России по спортивному туризму (спортивный туризм, фото)

Фестиваль экстремальных видов спорта Free Motion. (липецк, боулдеринг)

Мысли вслух.
14 июня в Липецке проходил уже третий по счету Free Motion. В рамках фестиваля состоялся контест роллеров, скейтеров, BMX, а также боулдерконтест. Впервые в рамках фестиваля прошли соревнования в дисциплинах кросскантри и даунхилл.