Посты пользователя guttalin

Чердачный сундучок. (Альпинизм, бонингтон, гумачи)
Иногда полезно пересматривать старые залежи.

Прочел недавно "Три чашки чая" Грег Мортенсон, Дэвид Оливер Релин, опубликованную издательством ЭКСМО.
Переводчики!!!! Ау!!! (пакистан, Три чашки чая, каракорум)

Snow Lake. Продолжение, часть 3. (Путешествия, пакистан, хиспар, Бьяфо)
Snow Lake с перевала Хиспар ла. Вечер.
В центре кадра, пик освещенный солнцем - это Ogre (Людоед). На ней, в 1977 году, Даг Скотт и Кристиан Бонингтон поимели массу неприятностей.

Snow Lake - неужели правда. (Путешествия, Бьяфо, хиспар, пакистан)
Пакистан манит. Есть что – то завораживающее в его выжженных солнцем горах. Каракорум - это жестко, холодно, жарко, долго и пыльно. Это не непальские Гималаи.

Тут такое дело......
Лето уже прошло, а зима еще не наступила. Снега хочется! В этой связи вспомнилась одна активность в Карпатах в конце сезона 2015/16.

Говерла на день смеха. (Ски-тур, скитур, карпаты, Брескул, Пожежевская)

Друзья крутили пальцем у виска и спрашивали: - "Зачем тебе это надо? Цифра наступает, как танки на Курской дуге".Как я докатился до такой жизни. (Путешествия, фотография.)

По следам Витторио Селлы. Продолжение. Часть 3. (Путешествия, пакистан, к2, Чоголиза, балторо, конкордия, Vigne Glacier, Ali Camp, транго)
Низовья ледника Балторо. Последнее цивилизованное место стоянки прежде чем ступить на ледник. Отсюда начинается путь к восьмитысячникам Каракорума.

По следам Витторио Селлы. Продолжение. (Путешествия, пакистан, конкордия, к2, броуд пик, Чоголиза, ледник Балторо, транго)
К2 с ледника Гудвин Аустин. Каракорум. Пакистан
Продолжаем тему путешествия в Каракорум по местам Витторио Селлы
Я бы назвал это "Поход с ретрофотоящиком". Позже обозначу почему так, а пока посмотрите на замечательные места которые сотворил СОЗДАТЕЛЬ. Сразу оговорюсь, на самом деле все выглядит гораздо лучше и масштабнее чем на фотографиях.

По следам Витторио Селлы. (Путешествия, пакистан, к2, гашербрум iv)
Сераки на фоне вершины К2. Ледник Гудвин Аустин. Каракорум. Пакистан.