Посты пользователя Kirillll

Регулярные занятия и сжатые курсы по лавинной подготовки проводятся Хабаровской краевой федерацией альпинизма с 2013 года. Последние три года мы работали почти исключительно с MAMMUT PULSE Barryvox, и были весьма им довольны. В этом январе получилось неделю поработать, помимо привычных "Маммутов" с PIEPS DSP Pro и сравнить удобство работы с этими моделями в поле, на склонах хребта Мяо-Чан Хабаровского края. А затем "домыслить" впечатления, еще раз поработав с ними дома. Вот что намыслилось, без претензии на всезнайство. Советы приветствуются. Заранее благодарен.
Сравнение лавинных датчиков PIEPS DSP Pro и MAMMUT PULSE Barryvox через призму работы с приборами у новичков. (Альпинизм, лавинный датчик, лавинная безопасность)

Целых два дня прошедших выходных в парковой зоне центрального хабаровского стадиона имени Ленина шел традиционный ежегодный фестиваль драйтулинга «Весенний ДРАЙв», и ни то и дело начинающийся дождь, а то и град не смогли испортить его, лишь сделали борьбу острее, а трассы сложнее.
Вообще «теплолюбивый» собрат ледолазаниядрайтулинг в этом году празднует в Хабаровске свое десятилетие, и наш фестиваль – первое событие в череде приуроченных к этому юбилею соревнований.
ВЕСЕННИЙ ДРАЙВ-2015 в Хабаровске (Ледолазание/drytoolling, драйтулинг, гильдия ледолазов, двгупс, триал-спорт)

Больше премий, разных, но хороших и честных! – решили мы на одном из собраний федерации. Решили и сделали. И вот в ноябре в рамках ледолазно-драйтуллингового фестиваля «Осенний ДРАЙв» Хабаровская краевая федерация альпинизма и хабаровский магазин «Триал-Спорт» награждали победителей второй «раз-в-тригодной» премии «Серебрянный Ледобур».
Серебряный ледобур 2011-2014 или Больше премий, хороших и честных! (Альпинизм, триал-спорт, ХКФА)

…Попытка вспомнить в ходе ожидания команд на точке, с чего началась «МульТИГРИНАЯ Гонка» успехом не увенчалась. Видимо, просто собрались и сделали. Сначала 6 часов. Затем 8. Затем 12. Шестая гонка сохранила «демократичную» восьмичасовую трассу; но главным событием стал первый в крае суточный рогейн с элементами энкаунтера. От 60 км велом, до 30 км пёхом, до 2000 м перепадом высот + переправа велов через водные преграды и подъем их на скалы, 50 м «пещеры», дневные и ночные заплывы через озера, а также «Тигриная изюминка» - творческие задания, содержание которых становится известным лишь за 40 минут до старта, когда раздаются карты и координаты точек. Часть пути – прямо по тигриным следам (никакого утрирования). Пусть слегка «доморощенная», зато совсем и во всём своя: «Мультигринка»…

МульТИГРИНАЯ Гонка-2014. Замах на 24. (Мультигонки, мультиспорт, тигрис, мультигонка)

Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя». Экипированные «Триал-Спортом».
…Гляжу на фото с гор, отбирая материалы для партнеров; подмечаю знакомые бренды. Скажу сразу – в ходе альпиниады «Баджал 2014» в горах Хабаровского края (это там, где на майские праздники за сутки выпадает порой полметра снега и больше и затем настает «минус» в два десятка градусов) в нашей команде (более тридцати человек) лишь один был членом команды прорайдеров «Триала» (автор статьи). Остальные десять (кто использовал продукцию, реализуемую сетью магазинов «Триал-Спорт») делают это по личным соображениям (результат опроса). Из этих соображений главные – это не просто возможность купить качественное снаряжение по приемлемым ценам, но и распродажи по 50-70% аккурат к нашим сборам; такие скидки вряд ли кто еще предоставит. Итого мы использовали, и делимся впечатлениями (без указания активных ссылок)…

Заметки после альпсборов на тему «Как и в чем мы не поддержали отечественного производителя». (Бэккантри/Фрирайд, триал-тигрис, триал-спорт, хабаровская федерация альпинизма)

…В моем представлении прорайдер – это не только сильный (а то и сильнейший) спортсмен в своей сфере на своем уровне (городском, краевом, национальном и проч.), но и человек, испытывающий постоянное зудение (переходящее в страсть) от желания вовлечь в сферу своих интересов как можно больше народу, этим интересом не затронутого, либо затронутого именно настолько, что они уже знают, что именно это (чем прорайдер занимается) им необходимо, и они с радостью (вниманием, почтением, иное) готовы почерпнуть у прорайдера из глубин его опыта (отмороженности, живости, проч.) делиться которым для него – то самое вышеозначенное зудение. Круг замыкается :-)

АЛЬП-ПРОРАЙДЕРИНГ  В ХАБАРОВСКЕ (весенняя зарисовка, Альпинизм, триал-спорт, тигрис, хабаровская краевая федерация альпинизма, триал-тигрис, горохов, мицура)

Для создателей обновленного и переобустроенного, только что введенного в полную эксплуатацию стенда нет лучшей награды и похвалы за труд, чем неотложное проведение массовых и зрелищных соревнований (almanah.gran-dv.ru/blog/166). И посему 23-24 ноября на альпстенде «TrialDrom» в Манеже спорткомплекса Дальневосточного государственного университета путей сообщения состоялся I этап Хабаровска по ледолазанию – 3-й традиционный фестиваль драйтулинга «(Весьма) Осенний ДРАЙв».

Весьма Осенний ДРАЙв. (Ледолазание/drytoolling, trialdrom, гильдия ледолазов хабаровска, хабаровская краевая федерация альпинизма, олег мицура, mammut, триалдром, двгупс, кирилл горохов, тигрис, владимир мулин, metolius, триал-спорт, climbing technology)

Бывает, что делаешь ты Большое и Важное Дело. Делаешь-делаешь, доводишь до ума-доводишь, одно перестраиваешь, другое; реализовываешь возникающие в процессе собственные задумки и подсказанные грамотными людьми идеи. И вдруг… Смотрю на построенный нами альп-стенд и понимаю: все, достроили. ДОСТРОИЛИ!!!

TrialDrom –в Хабаровске построен стенд для занятий альпинизмом (сск, двгупс, хабаровская краевая федерация альпинизма, кирилл горохов, олег мицура, триал-спорт, climbing technology, владимир мулин, metolius, стк «тигрис», гильдия ледолазов хабаровска, mammut)

...Немало сломано копий по поводу «он вам дает деньги, вот вы его и пиарите…», «надо быть гибким и находить возможности…», «надо быть гордым и не брать…». А мне, нам (клубу) повезло – все, кто материально помогал нам, всегда делали больше, чем мы просили, а они обещали. И всегда хочется им еще раз сказать искреннее «Спасибо!»

Есть спонсоры. А есть – партнеры и друзья. (Альпинизм, мтс, триал-спорт, стк "тигрис", двгупс, владивосток авиа, krukonogi.com)

«Единственно, наш зал маленький, не как DinoWall, и далеко от вашего мотеля. Зато мистер Ким будет рад тебя видеть на своей тренировке и вы сможете поговорить с ним о Янгдоне, драйтулинге и ледолазании в Корее», - пишет мне Эймир. Мистер Ким (Kim Jong Heon) – Official routsetter UIAA на ледолазных соревнованиях в Южной Корее, постановщик маршрутов недавно пережитых нами Yeongdon Iceclimbing Competitions, тренер многих сильных спортсменов. Посетить тренировку корейских ледолазов – давняя мечта; поучаствовать в ней – давняя надежда. «Конечно, я приеду. Огромное спасибо!!!»

Наш Четвертый Южнокорейский ледовый поход (Путешествия, южная корея, гильдия ледолазов хабаровска, по ледолазанию, янгдон, республика корея, yeongdong ice climbing, хабаровск, кирилл горохов, ice climbing, yeongdong, соревнования, ледолазание)

Третий год парни из Находки радуют нас этим почти шестидесятиметровым рукотворным чудом. Екатеринские скалы под Находкой, массив Пржевальского. Потеплу здесь проходят альпмарафоны и связки. Зимой - лед, лед,лед!
И уже традиционно на январские праздники хабаровская сборная команда (в этот раз четверо парней и столько же девчат) едет за чуть не 1000 км, чтоб:
а) открыть сезон и приобщить к льду новичков
б) походить с нижней и подготовиться к выезду на ледопады Кореи (http://www.risk.ru/users/kirillll/192811/)
в) провести для себя, Находки и Владика очередные соревнования "Понаехали тут!", III этап Кубка г. Хабаровска по ледолазанию.

"Понаехали тут!" (рассказ о сборах хабаровчан на приморском ледодроме "Катька", Альпинизм, стк "тигрис", гильдия ледолазов, "понаехали тут", екатериновка, ледолазание)

...Штурмануть высочайший ледопад полуострова, взойти на одну из высочайших вершин Республики Корея, побегать пятнадцатиметровый вертикальный маршрут в холодильнике, увидеть стометровый искусственный ледодром WI 7, отметить на «когда-нибудь летом» несколько гранитных стен в 2-3 веревки, расположенных на траверсе по пути от горного храма (как сказал Саша, «наверняка здесь каждый второй монах – скалолаз») к скалолазному сектору с маршрутами вплоть до 7с+, и еще куча-куча-всего – за неделю-полторы в этой стране возможно многое. А если накинуть еще немного времени!

Мой Третий Южнокорейский Ледовый Поход (О Втором – в «Риске» № 53 и в http://www.risk.ru/users/himera/15408/, Альпинизм, seoraksan, товагсан, ледолазание)

Я прочел www.risk.ru/users/const/19019. И мне бы хотелось – но уже с другой стороны – еще раз поднять вопрос о НС со смертельным исходом на сборах Федерации альпинизма Иркутской области в Восточных Саянах. А чтоб разговор сразу пошел «несловоблудно», представлюсь. Чтоб не быть безответственным «ником».