Посты пользователя LehaDengin

На выставку «OutDoor», проходящую во Фридрихсхафен ежегодно, я попал впервые. Удалось это благодаря приглашению Российской компании «ICE ROCK», которая занимается разработкой и производством снаряжения для альпинизма. Хочу поделиться своими впечатлениями от выставки «OutDoor-2015» и о стенде «ICE ROCK» в частности.
OutDoor-2015 "Evolution continues" (Ледолазание/drytoolling, friedrichshafen, icerock, ice climbing)

Между этапами кубка мира мы тренируемся на скалах. Представляем вам видео отчет об одном из таких дней.

Мисс и Мистер ICE 2011 (Альпинизм)
Вот и определились победители в номинации Мисс и Мистер Айс 2011.

Я думаю многие уже листали последний номер "Risk"а и видели российскую сборную по ледолазанию не совсем в приличном виде)))

The Ice Team 2011 (Альпинизм)

Хочу представить вам более полный альбом, к сожалению не всех спортсменов удалось запечатлеть ввиду разных на это причин. Выражаю свою благодарность этим ребятам, потому что не просто согласиться на то чтобы тебя раздели и еще сделали из тебя карикатуру, но все отнеслись к этой идее с юмором и она, я думаю удалась. Не проходите мимо, идет опрос, кто у нас Мисс и Мистер ICE 2011
Встречайте The Ice Team 2011.......

Небольшое видео о том что такое drytooling и как нужно подходить к тренировкам ))))

Фотографии внутри )))

Подготовка в самом разгаре, ждем, приходите будет интересно.

Ледниковый период (part three) заключительная (Альпинизм)

В качестве девиза для этапа в Словении можно было смело предложить выражение «какой же русский не любит быстрой...(нужное по контексту вставить) :). Но так – как это всё же был этап Кубка Мира, компанию русских «любителей» немного «разбавили» представители Европы, как ни странно;), в основном восточной. Короче говоря, получился этакий славянский «междусобойчик» + Урс Одерматт из далёкой Швейцарии, тоже прилично говорящий на русском ;).

Ледниковый период (part three) заключительная (Альпинизм)

Итак, Швейцария. Что можно сказать про эту страну?

Ледниковый период ( part two, Путешествия)

Вообще-то вряд ли кто из нашей ледолазной компании может пожаловаться на скучные выезды – всегда отжигали по полной программе.

Ледниковый период (part one, Ледолазание/drytoolling)