Посты пользователя OFil

Шамони…. Как много в этом звуке для сердца альпинИста слилось, как много в нем отозвалось….

Приключения в Шамони или путешествие Туда и Обратно (Бэккантри/Фрирайд, альпинизм, альпы, aiguille du midi)

При упоминании Шамони сразу вспоминаются первовосходители на Монблан, подвиги Бонатти на Пти Дрю, фотки Гастона Ребюффа на скальной игле, развитая сеть хижин и канаток, крутые спасатели и все это вместе вырисовывает альпинистский рай.
Мечта побывать в этом раю стала облекаться в реальные очертания после вот этого поста на Риске, где Леонид приглашает к себе в гости составить компанию на восхождения.

На позапрошлых выходных ездил на Сталкер (болдыринговый район недолеко от Выборга)
и придумал несколько проблем.

Пункт выдачи пропусков в погран.зону Лен.области переехал обратно на Шпалерную 62 кпп №2. Случилось это 1го июня. Кпп №2 находится за зданием справа (если стоять лицом к зданию и задом к Дзержинскому)

Сегодня увидел, что Гоген выложил мою статью с лестным отзывом о нашем стиле хождения. Видимо из-за того, что непосредственный автор может расстроится, или по причине того, что первоначально статья лежала на другом сайте, ее отмодерасили. Восстанавливаю историческую справедливость - выкладываю своей легкой авторской рукой и безо всяких ссылок рассказик о том, как впечатленные «легким» стилем мы сходили 6А на 5ю башни Короны зимой прошлого года. Автор - Филатьев Олег. Фото - Бумаженко Андрей, Филатьев Олег. Они же восходители. Томск. Альпклуб ТГУ