Посты пользователя Olbard

RedFox 5300 - перила готовы! (Альпинизм, хижина на седловине, vento, седловина, эльбрус, alexika, фар)

Работа в лагере на Седловине Эльбруса продолжается! Четыре дня назад наши энтузиасты встали с утра пораньше, окинули гордым взглядом заранее упакованные баулы (общим весом в 200кг), закинули их за спину и отправились в сторону канатки.

RedFox 5300. Трудовые будни. (Альпинизм, redfox5300, alexika, vento, фар, хижина на эльбрусе, седловина, эльбрус)

Строительство хижины на Седловине Эльбруса продолжается.
Наверху снега и метели - а здесь, в Терсколе, тихая и мирная река прокладывает новое русло через наш лагерь.

RedFox5300 - акклиматизация и поиск новых участников. (Альпинизм, red fox, alexika, vento, эльбрус, седловина, хижина на эльбрусе, фар)

Начну, пожалуй, со второго пункта: в базовый лагерь экспедиции срочно требуется повариха или повар! Требования к искомым: адекватность во всех смыслах этого слова, умение и желание готовить, возможность посвятить проекту не менее одного месяца. От нас же - зверский аппетит, готовность питаться 24 часа в сутки, ну и конечно позитив и отличная компания:) Так же приветствуются и волонтеры, готовые принять участие непосредственно в строительстве. Пишите нам на station5300@mail.ru , не забыв в письме вкратце рассказать о себе:)

Экспедиция RedFox5300 стартовала! (Альпинизм, хижина на эльбрусе, vento, alexica, фар, седловина, хижина, эльбрус)

Да, теперь наш проект-строительство спасательной хижины на седловине Эльбруса, ранее известный как EG5300, называется именно так, благодаря нашему генеральному спонсору, компании REdFox, обеспечивающей нас надежным и качественным снаряжением, а так же внесшей весомый вклад в организацию и обеспечение экспедиции.

Федерация альпинизма России начинает набор в летнюю экспедицию для строительства приюта на седловине Эльбруса.

Station 5300 - открыт набор участников на сезон 2010! (Альпинизм, альпинизм, хижина на седловине, эльбрус, station5300, фар)

В экспедицию приглашаются участники, имеющие опыт восхождений на вершины выше 5000 метров и готовые к работе на высоте 5300 м, а также повариха (повар) и волонтеры в базовый лагерь в поселке Терскол (Кабардино-Балкарская республика).
Сроки экспедиции - с 1 июня по 15 августа.

Немного картинок просыпающихся Хибин:)

О жизни сей экспедиции немало написано на ее сайте, там же размещены и основные фотографии. А тут - то, что осталось за кадром - восхождения, отдых, и все прочее:) Итак, часть первая:

Жизнь EG5300 глазами участника. (Альпинизм, альпинизм, эльбрус, скалолазание, фото, хижина на эльбрусе)