Посты пользователя olga19

Приезд Бори Абрамова и Флюры Жирновой. Фоторепортаж. (Альпинизм)
Друзья, приветствую вас! Представляю вашему вниманию рассказ-репортаж о приезде Флюры Жирновой и Бориса Абрамова в Москву.

Печальная находка на леднике Розмирович. Дело завершено! (Горный туризм)
Начало этой почти детективной истории положил Александр Грушин. В 2015 году группа, в составе которой он был, обнаружила на леднике Розмирович снаряжение и человеческие останки. Вернувшись домой, Александр опубликовал об этом пост http://www.risk.ru/blog/205791. Публикации об этом продолжались в течение пяти лет. Сейчас я постараюсь кратко описать развитие событий.

Друзья! Рады сообщить вам, что 23 октября к нам в Москву прилетает Борис Абрамов! Как видно из заголовка поста, вместе с ним будет и Флюра Жирнова. Если Борис Абрамов в особом представлении на Риске не нуждается, то о Флюре следует сказать несколько слов. Я знаю, что Старая Гвардия скалолазов и альпинистов Узбекистана, да и всего СССР, помнит и любит Флюру. Те же, кто слышит это имя впервые - знакомьтесь!
Очередной визит Бориса Абрамова в Москву. Но теперь он прилетит не один, а вместе с Флюрой Жирновой!!! (Альпинизм)
Флюра Жирнова. Лучшая скалолазка Узбекистана. МСМК. Трёхкратная Абсолютная Чемпионка СССР. Абсолютная Чемпионка Кубка СССР 1989 г. Всего завоевала 12 золотых медалей Чемпионатов СССР. Три золота на кубке СССР. Выиграла множество Всесоюзных скалолазных турниров. Вадим Эльчибеков её даже в горы не пускал – боялся за неё. Фото А. Киршина.

ПРИЕЗД БОРИ АБРАМОВА В МОСКВУ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ (Альпинизм)
Друзья, приветствую вас!
По объективным обстоятельствам приезд Бори Абрамова переносится с сентября на октябрь. Для тех, кто хочет получить книгу с автографом и уже оплатил её предлагается два варианта: дождаться октября, либо вышлем книгу сейчас, но без автографа. О ваших пожеланиях пишите в личку.

Продажа книг Бориса Абрамова продолжается, так же как и продолжается её рассылка по городам и весям. (Альпинизм)
Друзья, приветствую Вас!!!
Во-первых, не могу не выразить благодарность всем причастным к выпуску книг Бориса Абрамова. Сейчас, как вы знаете, вышло уже 3-е!!! издание “Записок...” , но интерес к творчеству Бориса не ослабевает, а география рассылок расширяется. Согласитесь, не частое явление в нашей не простой жизни.
Надо сказать ещё об одном моменте: все вырученные от продажи книг деньги Борис тратит на благотворительность. На этот раз они пойдут на памятники его первому тренеру и другу - Юре Федотову https://www.risk.ru/events/213208, и его другу и соратнику по команде - Володе Букрееву, которому он помогал до конца его дней https://www.risk.ru/blog/215609.

Вы хотели увидеть Борю Абрамова? Таки получайте! (Альпинизм)
22 октября в 19-30 в СпортМарафоне запланирована, ставшая уже традиционной, встреча с врачом Эльчибековской команды и автором любимых многими книг Борисом Абрамовым.

ВАЛЕНТИНУ БОЖУКОВУ 85 ЛЕТ! (Альпинизм)
Фото с вечера встречи горных туристов МАИ в апреле 2013 г.

21 августа исполнилось 85 лет Валентину Михайловичу Божукову - одному из старейших альпинистов России. Накануне, 20 августа, он вернулся из-под пика Ленина, где участвовал в памятном мероприятии, посвящённом 50-летию десантирования парашютистов на вершину.