Посты пользователя pokemon

"Вертикаль": На правах антирекламы (Альпинизм)
Сегодня я испортил веревку с помощью ролика с зажимом от компании "Вертикаль" (см. фото). Это произошло при натягивании полиспаста (для чего, собственно, этот ролик и предназначен). Ролик был новый. Оплетка на веревке порвалась сразу же (при первом использовании). Диаметр веревки - 10мм.

Мик Фаулер и Пол Рамсден прошли северо-восточное ребро Шивы (Альпинизм, шива)

Подъем из базового лагеря с восточной стороны вершины занял 7 дней, спуск в базовый лагерь по юго-восточному ребру - 2 дня.

Присмотритесь - нависает конкретно )))

Только что меня попросили консультацию по организации экспедиции в Мийяр (Индийские Гималаи).
Это не первый раз, и думаю, не последний ))) поэтому выкладываю свой ответ сюда:

Уфф! Наконец-то разобрал фотки до конца...

Дети гор...

Пишет pokemon, 12.10.2010 20:00

Продолжаю выкладывать бесконечные фотографии от Натальи Лапиной ))) отснятые во время нашей экспедиции.
Кстати...

За время экспедиции мы наснимали гигабайты фоток. Вот, сижу, разбираю... То, что кажется удачным, буду выкладывать. Ловите первую порцию...

Клоуны уехали, цирк остался... (Альпинизм, экспедиции, индия, первопроход, шива, женя король, андрей мурышев, саша корнилов, северное лицо шивы)
Северный цирк и северная стена пика Шива

Если не считать 2х рюкзаков с железом, похороненных в лавине, все сложилось исключительно удачно ))) Мы прекрасно провели время, получили массу впечатлений, посмотрели на нехилую стену (думаю, первыми из европейцев), и даже совершили попытку восхождения на нее!

Если вкратце, дело было так:

"Мы в Италии!"

Пишет pokemon, 18.05.2010 20:38

"Мы в Италии!" (Альпинизм, арко, италия, arco)

На днях меня спросили: "Какое впечатление об Италии оказалось самым незабываемым?". Подумав, я понял: самое-самое - это когда перед нами мужик на фургоне десять минут подряд гнал по встречке. Там была двойная сплошная. Встречные машины объезжали его по обочине - было по одной полосе в каждую сторону. Мы в Италии! Естественно, мы ехали за ним )))

Эта гора изнасиловала нас. Но мы постарались расслабиться и получить удовольствие... (Альпинизм, сигуниань-2009, сы гунян)

Мы прошли не тот маршрут, который хотели. Трое из нас серьезно срывались при лазании. Четвертый получил сильный удар камнем по руке. По ощущениям, мороз в верхней части маршрута был -30 - мы все получили обморожения. Слава Богу и Тренталу, что дальше 2й степени дело не зашло. Нашу платформу не только порвало, но и погнуло ударами камней. Мы не могли спать по ночам из-за постоянных пылевых лавин, сходивших на платформу – если быстро не стряхнуть тент, пара тонн сошедшего снега – и это не преувеличение! - просто сорвет платформу ко всем чертям, как это было у иркутской двойки.

Байки с Махиндры (Альпинизм, гималаи, махиндра)

Скоро мы поедем в Китай покорять вершину Сы Гунян – самое время написать, наконец, хоть что-нибудь о нашей прошлогодней поездки в Индию :) Не хочется утомлять читателя повествовательным стилем, вместо этого расскажу несколько забавных историй, которые запомнились и которые уже много раз рассказывал устно...

Второпроход на Фишт - на правах рекламы :, Альпинизм, лагонаки)

9го июня команда в составе:
- Максим Фойгель
- Денис Сушко
- Андрей Мурышев
совершила второе прохождение маршрута на вершину Фишт-северная по большому внутреннему углу западной стены. Описание – будет, но позже! Сейчас – впечатления и фотки.

Йосемиты в марте (Альпинизм, эль капитан, yosemite)

Все шло подозрительно гладко.
Мы благополучно долетели до Сан-Франциско. В прокате вместо заказанного Форд Фокус нам выдали шикарный Крайслер Себринг – за те же деньги. Мы доехали до Национального Парка, не пропустив ни одного поворота.
- Как-то все подозрительно гладко! – сказал я Денису. Он рассмеялся.