Посты пользователя Ринат Хайбуллин

Чудо рис (Альпинизм, гималаи)ИсторияЧудо Рис

1991 год, первая Казахстанская гималайская экспедиция в Гималаи на пик Дхаулагири (8167 м), маршрут по центру Западной стены (первопроход).
Мы уже начали выпадать из графика восхождения из-за среднего скального пояса стены, который был сложным для прохождения и заканчивался нависанием стены.
Эти последние 70 метров сложного скального пояса, наша группа (Анатолий Букреев, Андрей Целищев, Ринат Хайбуллин) обрабатывала уже третий день.
Так вот история последних 30 метров.

Инициативная группа альпинистов и скалолазов Казахстана предлагает 8 февраля Конференции Федерации Казахстана рассмотреть проект Программу развития на 2014 - 2015 года.
Учитывая консервативность существующего руководства Федерации РК нужна поддержка альпинистов и скалолазов СНГ для принятия проекта программы в работу Федерации.

[b]Проект Программы развития Федерации Альпинизма и Скалолазания
Республики Казахстан на 2014 – 2015 г.[/b]

1. Обеспечить информационную и финансовую прозрачность деятельности Федерации. Публиковать на сайте финансовые отчеты, повестки и протокола совещаний Федерации Казахстана.
Совещания и заседания сделать открытым для заинтересованных лиц.
2. Обеспечить оперативность и удобство принятий решений. Утвердить легитимность дистанционного (электронного) проведения заседаний и голосований Федерации РК.