Посты пользователя Shurup

Рация «бьёт» на 1000 км

или

Применение коротковолновой радиостанции в современном «походе»

Рация «бьёт» на 1000 км (Путешествия, технические советы, shurup, радиосвязь, радиолюбительская связь)

Во второй половине августа 2019 года группой энтузиастов, по предварительному сговору, были проведены три мероприятия. Вполне самостоятельные, но имевшие ряд схожих моментов.
Все три группы отправились в Карелию и на Кольский полуостров с различными увеселительными программами. Общей чертой, объединяющей эти три путешествия, было применённые для общения внутри групп, между группами и с «большой землёй» средства связи. Для решения задач утилитарной связи применялись коротковолновые радиостанции промышленного исполнения, поскольку в этих местах нет покрытия сотовой сети или требуется маленькая отдельная экспедиция в зону неуверенного приёма сети GSM.

Часть первая.
Ден и товарищи.

Денис с друзьями, захватив с собой на прицепе экстра-проходимый «каракат», отправились на грузовике повышенной проходимости в удалённую часть северной Карелии для проведения увеселительных мероприятий, связанных с охотой, рыбалкой и слиянием с дикой природой.

Евгений Слодкевич UA3AHM, озвучил презентацию и выложил компактное видео на 30 минут.
КВ радиосвязь в туристических походах и экспедициях [Видео] (Туризм, рации, радиостанции)
Там сжато и без воды рассказаны основные тезисы связи на коротких волнах. Просвещайтесь, наслаждайтесь.

Лекция КВ радиосвязь в туристических походах и экспедициях (Туризм)

Привет всем участникам Риск.ру
Много лет назад я писал сюда пост о радиосвязи в горах Про рации, радиостанции и «радио мыльницы» и он был достаточно тепло встречен, думаю что многим было полезно его прочесть и что то для себя из него вынести.

В этот раз решено было пойти дальше и сделать реальную встречу любителей активного время препровождения с профессионалом в радиосвязи.

Прогрессивная связь для активных людей.

Какой связью мы пользуемся, занимаясь активными видами спорта и отдыха?
Про рации, радиостанции и «радио мыльницы»… Часть первая (Альпинизм, фрирайд, сноуборд, технические советы, shurup, радиосвязь, лыжи, радиолюбительская связь)

«Выборгский Микст 2008»  Финал. (Альпинизм, соревнования)

Первый день соревнований: пять трас у мужчин и четыре у женщин, от простых к сложным, отобрал сильнейших спортсменов на финал. Сложность увеличивалась постепенно, так что это было интересно не только спортсменам, но и любителям. Именно так множество текущих финалистов и начинали свой путь.

Полуфинал показал что уровень приехавших в этот год спортсменов высок, и растет год от года. Вечером перед постановкой финальных трасс было принято негласное решение

Фотоконкурс, земля (ледниковый период)

Фотограф Shurup
Склейка панорамы Сергей Веденин

Фотоконкурс, взгляд (ледниковый период)

Фотограф Денисов Алексей ака Гера

Круговерть вокруг AQ (uiaa)

Доброго всем дня.

Ну чтож!!! ОДИН есть! Здорово, что за прошедшие девять месяцев вы добились таких шокирующих результатов.
В результате пред новогоднего зачатия родился карабинчик с маркировкой и подтверждением, доступным общественности.
Рад за бренд и безусловно за вас.

НО

Автор: Пит Заброк (Pete Zabrock)
Иллюстратор: Майк Клелланд (Mike Clelland)
Перевод: Татьяна Олейник

Вот вы под Эль Капитаном и готовы жумарить по веревке, провешенной на сильно нависающем маршруте Tangerine Trip. Вариант один: вщелкнуть зажим в веревку и начать лезть. Однако через десять минут терзания веревки вы - таки решаете передохнуть и всего в пятидесяти футах (15 метрах) над землей! Ваши бицепсы уже напрочь убиты, а вам еще жумарить больше трехсот футов (~ 90 метров)! Ваша йосемитская система работает хорошо на веревках, провешенных на небольшом нависании, но жумаринг по свободно весящей веревке таким способом становится просто изматывающим.
Возьмем урок у спелеологов – бледных, анемичных детей подземелий, которым не остается ничего другого, как придумать наилучший способ жумаринга – и сменим свои ухищрения на «лягушачий способ». При лазании этим высокоэффективным методом «сели-встали» ваш нижний зажим продвигается вверх по веревке «автоматически».

Лягушка на веревке или жумать по быстрому (Альпинизм, climbing.com, climbing magazine, tech tips)

Интересные технические статьи с climbing.com (Альпинизм, climbing magazine, tech tips)
Climbing.com это интернет версия популярнешего в своих кругах, Climbing Magazine.
Альпинистский журнал Америки))
На страницах сайта climbing.com есть очень интересный раздел Tech Tips.

Там описаны технические приемы и разные ухе ширения, как для классического альпинизма, так и для стенного, скалолазания, ледолазания.
Своя достаточна интересная школа альпинизма с интересными решениями и методами.
Так что я считаю, обсуждение некоторых переведенных статей на страницах риска было бы интересно многим людям.
Предлагаю присоединиться! Люди которые могут качественно перевести, прокомментировать и выложить здесь этот материал тут точно есть.

Вот некоторые которые уже переведены и лежат на некоторых сайтах.

Автор: Владимир Копылов, Москва

Фото вертолетной спасательной операции на Джанги 14 марта 2007 года, или Кавказ со стороны Неба.

С уважением к моим Друзьям, и всем тем, кому еще только предстоит увидеть Величие этих гор своими глазами:

Вертолетное фото Дых-Тау и Безенгийской стены (Альпинизм, джанги-тау, спасработы, аварии)

Слева в облаках и тумане - ущелье Адылсу. В центре - двурогая Ушба и Шхельда. Справа - склоны ущелья Юсенги.

22 февраля в 6.30 утра паровоз привез нас в Нальчик, и мы сразу отправились в Терскол, высматривая по дороге ледовые каскады. А потом началось….
Неудачи сразу стали преследовать нас одна за другой.
Сначала нас подвели с жильем, и первые 4 дня мы ютились в маленьком сарайчике, на площади 4 кв. м. Несмотря на отсутствие снега, горнолыжный сезон был в самом разгаре и снять квартиру даже за 1000 рублей в день, было очень проблематично.
Следующий прокол случился с погодой. Весна на Кавказе началась раньше чем обычно. Мягкий лед под кошками превращался в кашу, а буры очень быстро начинали вытаивать. Гуляющий по Чегету и Терсколу, грипп существенно подкосил наши и без того малочисленные ряды
Следующим неприятным известием стало расширение пограничной территории с начала этого года и не компетентная работа сотрудников «Alpindustria TOUR», не сделавших во время пропуска в погранзону. Из запланированного на эту поездку, нам удалось только размяться в Долине нарзанов и полазить в ущелье Грабаши.
А 6 марта паровоз увозил нас обратно в Москву.

И так, кое-что мы пролезли и кое-что посмотрели.

Первое
Я не занимаюсь PR бренда AQ
Я не занимаюсь Inti PR бренда AQ
Я наработаю на ваших конкурентов
Я не пытался вас обидеть
Я не пытался не в коей мери публично оклеветать эти бренды
У меня нет личной неприязни к этим брендам и сотрудникам Старт-1

Alexika и Alpine eQuipment. Дурят нашего брата?!

Началось всё это давно, уже не вспомню, но несколько лет назад. Некий бренд ALEXIKA, продвигаемый компанией Старт-1, появился на рынке. Вроде приличное снаряжение среднего уровня. И друзья всё время спрашивали, что я могу сказать обо всём этом, туманно там всё, отвечал я. О фирме было сказано, что бренд не новый, и до этого развивался за границей. Но немного покопавшись в Интернете через поисковик google.com, становится совершенно очевидно, что никаких следов о пребывании этого бренда ранее почему-то просто нет.