Посты пользователя shvarn

В прошедшие выходные в Кирове прошли Всероссийские юношеские соревнования и первый этап Кубка России по ледолазанию. В соревнованиях приняли участие 164 спортсмена из 14 регионов Российской Федерации, а также представители Ирана, Франции, Чехии.
Ледолазание. Этап Кубка России Киров 7-8 декабря 2019г. (Ледолазание/drytoolling)

Тест нового изделия от Krukonogi. Смотрим видео

Информации на тему ледолазания в Сочи не так много в сети. Вот еще вам кусочек.

Для тех, у кого пальцы в Крыму мерзнут

Завершился Чемпионат Мира по ледолазанию 2013 года...

Об успехах Горностая смотрим в последней серии

23-24 марта состоится Фестиваль ледолазания на искусственном и естественном рельефе.

Место проведения: «Коуровка» (с. Слобода, Свердловская обл.).

Ледодром «Собачьи ребра» и скала «боец Часовой».

Фестиваль ледолазания "Коуровка 2013" - 23-24 марта (Альпинизм)

Место проведения: «Коуровка» (с. Слобода, Свердловская обл.).

Ледодром «Собачьи ребра» и скала «боец Часовой».

Фестиваль ледолазания "Коуровка 2013" - 23-24 марта (Альпинизм)

Горностай поехал на плановый Этап Кубка Мира в Румынию. И забыл взять тренера...

Закончились скоростные старты в Саас-Фее.
Серега немного нарушил план...приходится выкручиваться

Чемпионат Мира раз в 2 года...

расставляйте приоритеты

5-6 января 2013 года в Тюмени впервые прошли Российские старты по ледолазанию.

К столь значительному для нас событию мы готовились долго и серьезно. Несколько месяцев велась постоянная работа по строительству стенда для проведения стартов. С конца ноября была готова конструкция для заливки льда. И с первыми декабрьскими морозами лед начал расти. Долго мы готовили теплые помещения для организации стартов. Искали спонсоров, просили друзей о помощи. И благо все получилось.

Ледолазание в Тюмени появилось стараниями Андрея Федоровича Селиванова 10 лет назад. Плавно из любительского хобби за достаточно короткий срок мы имеем серьезные достижения и перспективы на хорошее будущее.

14-15 апреля на новых скалах в п. Кашина (Свердл. обл.) состоялся скальный фестиваль "Весенняя накидка - открытие сезона 2012". Одновременно это было и открытие скального массива. Скалы назвали "Перья".

6 - 8 апреля в пос. Кашина (Свердл. обл.) был подготовлен новый скальный массив для лазания. Оборудовано 9 трасс для лазания с нижней страховкой. Трассы есть простые и есть сложные.

Новый скальный массив. Свердловская область. (Альпинизм, уриниада, кашина, весенняя накидка)
14 - 15 на этом камне пройдет традиционный скальный фестиваль "Весенняя накидка - открытие сезона 2012".

Небольшой ролик про лазание в Италии