Посты пользователя tanyusha

МИСТИКА

Пишет tanyusha, 10.05.2012 16:35

Две черных стандартных гладкошерстных таксы.
Обе Марты.

Двенадцать претенденток на медали в возрасте “старше 35” выстроились в стартовом городке в полной готовности безостановочно гнать десять километров по горкам и равнинкам в очередном первенстве памяти друзей.

- Дорогая, а если честно? Уже. Уже так скоро этот суматошный праздник – женский день. Я так хочу, чтоб подарок понравился!
Мучился долго.

В ожидании долгожданного отпуска и поездки в горы.
Бельгия.

С Защитником Отечества
Кто пьян, и кто не пьян,

Кинооператор взял в руки камеру и уверенно направился к лестнице, ведущей на территорию Rocktoria в новом современном лазательном центре Трамонтана. В этот раз питерская телепрограмма “Мужской взгляд” для поздравления мужчин с февральскими праздниками решила представить публике новые эксклюзивные интервью в ключе “Мужчина - скалолаз глазами женщины ”.
Лазуньи и лазуны притихли, скучковавшись в центре страховочной площадки, ожидая, кто станет жертвой человека с микрофоном. Все предчувствовали, что надо будет без подготовки вещать, как минимум, на двухмиллионную аудиторию, Бог знает о чём.

Не казаться, а быть! (Или маленькая воскресная исповедь)

Вот иду я по Европе…..
(или короткие воспоминания участницы соревнований ветеранов-скалолазов).

Альпинист, Друг, Наставник!

Танька

Пишет tanyusha, 07.07.2011 13:53

Тимошенко Татьяне Ивановне.

Вообще-то по жизни, я -скалолазка. Но в слогане Риска говорится "No Risk-No Fun!".
Поэтому хочу поделиться мини экстремальным путешествием на авто, совершенным в праздничные дни нашей Державы.
Если это не по адресу, уж извините, пенсионерку.....

Мне еще очень давно хотелось написать гимн нашим питерским Скалам. Я долго мучилась, но все было не то…
И вдруг я вспомнила, что есть известные прекрасные альпинистские песни, жизнь которым дали другие песни. И особых возражений и претензий по этому поводу ни у кого не было.