Посты пользователя TheColonel

Фильм о восхождении на культовую Гору Японии - Фудзи-Сан (3776 м) в последний день августа 2013 года накануне тайфуна с Окинавы. Попытка поучаствовать в мини-скайраннинге на Фудзи была предпринята спустя пять дней после успешного восхождения на высшую точку Австралии.

Непростой характер Горы, переменчивая погода, особенности японского самосознания, некоторые элементы логистики, думаю все это поможет правильно спланировать свое путешествие любителям экзотических вершин.

Полковник.

Лошадь пришла, хотя все невозможное возможно (Альпинизм)

Учитывая специфику работы национальных альпинистских сайтов, заранее делаю анонс своего очередного фильма о восхождении на культовую вершину мира. Время и место встречи изменить нельзя - 6-го января в 10-00 (мск).

А пока, специально для тех, кто не смог в новогоднюю ночь посмеяться над "своими победами в альпинизме", в N-ый раз даю ссылку на фильм об особенностях национального восхождения на высшую точку Австралии пик Костюшко (2228 м) в зимний период.

Полковник.

Скетч на известные альпинистские проекты взгромоздить свой зад на высшие возвышенности в разных частях света.

Особенностям национального восхождения на высшую точку Австралии пик Костюшко (2228 м) в зимний период посвящен этот фильм.

Всех с наступившим 2014 годом, удачи и берегите себя!!!

По просьбе друзей, не успевших посмотреть анонс фильма в новогоднюю ночь, делаю очередную попытку выложить фильм для всех, кому это интересно...

Всех с наступившим 2014 годом, удачи и берегите себя!!!

По просьбе друзей, не успевших посмотреть анонс фильма в новогоднюю ночь, а также учитывая "глупые особенности" движка сайта, делаю очередную попытку показать фильм всем, кому это интересно.

По мотивам клипа Вити Билана.

Всех с Новым годом, удачи и берегите себя!!!

По мотивам клипа Вити Билана.

Всех с Новым годом, удачи и берегите себя!!!

Полковник.

Фильм о восхождении на пик Монте Червино (Маттерхорн) по гребню Лион в июле 2013 года.

21 декабря 2012 года. Утро. Темно. Проснулся с устойчивым чувством ужаса:"Я еще здесь или уже там?"

Виа феррата в поселке Вальтурнанш (Червиния, Италия). История о том, как пять любителей гор из Москвы (Россия) после не очень удачной попытки взойти на Монте-Червино (Маттерхорн) решили немного отдохнуть и проехать по этой "дороге из железа" в июле 2012 года.

Когда мы были молодыми, старшие товарищи рассказывали нам анекдот с бородой про этапы жизни альпиниста. Дословно рассказать его не берусь, но смысл в том, что каждый альпинист проходит несколько этапов своего развития.