Посты пользователя uils

Всем привет. В горах с детства, не так давно сходил на Эльбрус с приятелем, потом еще ... 5 раз (юг, север, разные подходы), плюс "акклиматизационный туризм" по БАлк-Баши, Ирику, Джиакугенкез, Адыл/Адыр-Су, Сылтрану и тп. Короче, ледоруб с каской купил, как правильно ходить (узлы/страховка и тд) не купил.

Андырчи
Ты знаешь, то место по которому мы бродили в поселке Эльбрус, раньше называлось Андырчи. Нас туда поселили в лохматом году, после безобразий в гостинице Чегет и попыток поднять на воздух лыжехранилище, которое выстояло, но запомнило навсегда нашествие банды "Спатрак + Труд".

просто фотки из ПЭ и вопрос (Альпинизм)

"Трам там та та та та там там та та та та
Там там тра та та та там
Новичек Семен Беззубый
Единичку покорил,
И рассказывая дома,
Матерился и курил
" (C) Овчинников

12 дней, настроенческое. Наверх камеру не брал.

Всем привет. Если кто посоветует правильную нитку пер. Ирикчат - Северный приют, или Джилы-Су (от перевала через Рыжий бугор - стоянки под Ачкерьякольским и далее вниз?), буду рад. Пойдем в связке.