Посты пользователя Valentin

Наш маленький выезд имел целью покататься в Северном Тироле, чтобы
лучше изучить возможности этого района для ски - фритуринга, фрирайда, а также оценить возможности современных скитуристических лыж, ботинок и креплений на черных горнолыжных трассах.

Несчастные случаи в горах, спасательные работы, поведение людей в нештатных ситуациях зачастую становятся предметом обсуждения для уж очень широкой аудитории с самым разным уровнем опыта. В результате взрывы эмоций, осуждение бесчеловечности, бесчувственности «прошли мимо, бросили, не спустили» и дальше больше. Альпинизм, это временами, страшно, безвыходно, жестоко и не стоит обсуждать эту тему со всеми подряд. Чтобы слегка разрядить напряженку в последней дискуссии на эту тему, маленький случай из практики. На спасаловках бывает, иногда, и смешно и даже весело.

Как-то давно на mountain.ru наткнулся на статью Сергея Надточего про Сокол «Заброшенные скалы. Забытые стены». Оказывается многие считают, что «… Судак, как район скалолазания и стенового альпинизма – это какой-то “ отстой». Наверное, это так для Очень Великих альпинистов и скалолазов, а мне нравится.

Осень в горах

Пишет Valentin, 24.10.2007 15:51

Сумашедшая красота Красной поляны на фото Veronica. В дополнение к ее галерее мои осенние горы.

Недавно мне, в рамках выезда SALEWAFOTO-3, случилось побывать в Больцано и я посетил Mountain Messner Museum. Пожалуй, это самый необычный из музеев, в котором я побывал. Море мыслей и эмоций.

Памяти Леши Карабутова

В комментариях к конкурсу кто-то верно заметил : « мы же в горы ходим не выживать», а уж если вляпался, то чего там и расписывать-то охотничьи байки, но к некоторым случаям возвращаешься по жизни, как к положительному опыту - вспоминаешь как прижало, а ведь выжил. И нынче прорвемся.

Салева - Фото 07

Пишет Valentin, 30.08.2007 17:22

Эй, весь альпинистский народ! 9 сентября в Шале на Нагорной (СК КАНТ) презентация нового конкурса Салева-Фото 07. Приглашаются все желающие и заинтересованные. Есть повод неформально пообщаться в хорошем месте под лекий фуршет, вспомнить прошедший сезон и обменяться планами на будущее.

10 дней в Доломитах (Альпинизм, италия, кортина д' ампеццо, доломиты)

Сразу после выставки Outdoor в Германии я с маленькой компанией альпинистов
сделал небольшую вылазку в Итальянские Доломиты.

Звонок с К2

Пишет Valentin, 10.07.2007 11:46

Технический прогресс продолжает удивлять. Вчера мне позвонил Серега Пензов с К2. Офигееееть. Такие проекты как К2 собирают незаурядных людей, которые прорываются к своей мечте несмотря ни на что. Вспомнилась Шхельда в двойке с Пензовым.