Посты пользователя Vixit

Этой весной был в Непале, где пытался совершить восхождение на Лхоцзе. И лишь сейчас удалось найти силы и вдохновение, чтоб сделать первую серию об этой экспедиции... Продолжение следует и приятного просмотра.

Пришел к вам с новым видосиком про горы. В этот раз рассказ про восхождение на трекинговый пик в районе Эвереста — Айленд Пик (6189 метров).

Что стоит понимать под «трекинговыми пиками»? Это умеренно-сложные и доступные горы, на которые можно взойти обладая базовым альпинистским опытом. С точки зрения техники/высоты — это сложнее чем Монблан, Эльбрус, Казбек... но проще чем южная стена К2 :)

Если вы уже увлекаетесь горами и хотите продолжать развиваться как альпинист, то Айленд может стать увлекательным местом для получения нового опыта. Здесь вы сможете ощутить воздействие новых высот на свой организм, побродить по леднику с шаткими лестницами, прожумарить метров 150-200 по перилам и прогуляться по снежному гребню ведущему к вершине... и самое главное прикоснуться к Гималаям, чтоб навсегда влюбится в эти горы.

Серия 1 (День 1-3)

(продолжение внутри)

Всем привет!
В прошлом году, ходили на Монблан через 3 вершины. И лишь сейчас дошли руки, чтоб смонтировать и озвучить все видео, которое было снято за время той поездки... Видео попытался сделать максимально информативным. С историческими отсылками и полезными советами.
Для тех, кто только собирается в те края - видео будет полезным источником общей информации. Ну, а те кто уже был... сможет заново окунуться в атмосферу того волшебного места :)

День 1-2...

(продолжение внутри)

Привет всем!
Этим летом, непонятно зачем, я со своими друзьями, залезли на гору Гашербрум II (8035 метров), что находится в северном Пакистане.
И уже собрал первую серию о нашем путешествии, в котором попытался рассказать и показать как это происходило. Кому интересно — веллкам! :)
Видеоблог: восхождение на Гашербрум II (8035 метров, Альпинизм, пакистан)

Всем Намасте!
Этой осенью, удалось совершить бескислородное восхождение на один из восьмитысячников Непала, гору Манаслу. Наконец-то у меня нашлось немного времени, чтоб начать собирать воедино все то видео, которое было отснято во время экспедиции.

Неудачный бейс прыжок...

Пишет Vixit, 30.12.2013 16:05

Видео про то, как один бейс-прыжок закончился не совсем удачно.
Результат прыжка: Бейсер жив, но... обзавелся бесконечным множество травм. Повреждения глаза и подбородка, компрессионный перелом 12-и позвонков, вывих руки и запястья.
Интересно послушать мнение бейсеров о том, что пошло не так и какие были допущены ошибки... Берегите себя!

Вся эта история началась еще в феврале 2013 года. Когда Володя Хитриков, пригласил меня на Эльбрус... где я и познакомился с Сергеем Бубликом. Чем для меня вылилось это знакомство - вы сможете узнать прочитав этот рассказ :)

Киргизия 2013: Наше лето... (Альпинизм, пик ленина, ала-арча, хан-тенгри, redpoint, бублик сергей, вергелес андрей)

В этом году, посчастливилось увидеть эти потрясающие горы своими глазами.
Сделал несколько панорам во время акклиматизации в Ала-Арче и в процессе восхождения на Хан-Тенгри.
Возможно, кому-то пригодятся при составлении будущих маршрутов, рассмотрении каких-то мелких деталей или просто показать друзьям :)

Панорамы: Свободная Корея, северная стена и западный гребень Хан-Тенгри (Альпинизм, северная стена хан-тенгри)

Было желание пройти новый маршрут по Юго-Западной стене Эвереста, начав от Базового Лагеря.
К середине мая команда накопила достаточную акклиматизацию. Мы переболели по два раза ангинами. Зато отдыхали после высотных ночевок в зоне леса, полностью восстановившись. Самочувствие было великолепным. Состояние маршрута, по нашим оценкам, было очень хорошим, выше среднего

Описание трагических событий на Эвересте от Дениса Урубко (Альпинизм, алексей болотов)

Кто из нас не слышал историй о сенбернарах — бесстрашных собаках-спасателях, вызволяющих путников из снежного плена на альпийских перевалах! Знаменитому Барри четыре десятка человек были обязаны жизнью. Увы, кошки такими подвигами похвастать не могут. Однако и в племени пушистых мурлык есть свои герои. Удивительно, но именно в Швейцарии, на родине сенбернара Барри жил кот-альпинист Томба. Он много раз совершал восхождения на горные вершины, и однажды спас людей от сошедшей снежной лавины.

Швейцарский кот-альпинист (Альпинизм, томба)

На склоне Эльбруса в районе скал Пастухова на высоте около 4,9 тысячи метров, спасателям удалось обнаружить тело погибшего польского альпиниста Павла Гостинского и его иранского напарника Али-Атаби Сирелли.

Обнаружены тела пропавших на Эльбрусе альпинистов из Польши и Ирана (Альпинизм, чп, поисковые работы)

Экспедиция стартует из Москвы. Весь февраль двойка готовилась на Тянь-Шане. Маршрут надеются пройти за неделю, никаких средств связи с собой брать не намерны.

Сегодня стартует из Москвы экспедиция Дениса Урубко и Алексея Болотова на Эверест (Альпинизм)

5 марта 2013 года между 17.30 до 18.00 по местному времени, все четверо альпинистов штурмовой группы: Maciej Berbeka, Adam Bielecki, Tomasz Kowalski, Artur Małek взошли на вершину Броуд Пик и тем самым совершили первое зимнее восхождение!

Впервые покорен в зимний период восьмитысячник Броуд Пик (Альпинизм, krzysztof wielicki, broad peak, восхождение)

Два литовских альпиниста при восхождении на Северо-Восточную стену вершины Les Droites (4000м) в Шамони в прошлую среду, были заблокированы резко ухудшившейся погодой на отметке в 150 метров ниже вершины - на кулуаре Lagarde (Lagarde Couloir) .

Два литовских альпиниста погибли при восхождении в горном массиве Монблан (Альпинизм, шамони, les droites, кулуар lagarde)

Зимняя экспедиция на Нанга Парбат сезона 2012/2013 года. Видео от Итальяно-Французской команды за 30 января.

Сегодня случайно наткнулся на видео срыва с маршрута "El Cap Tree". Срыв может и не супер-страшный, но момент его ожидания довольно волнующий. Берегите себя! :)

Вернулся со "Съезд восходителей на Эверест", только включил компьютер, как сразу начали приходить сообщения от друзей с одинаковой просьбой: - Покажи хоть одну фотографию! Наверное, таких людей очень много, кто хочет посмотреть на лица виновников мероприятия... а ждать, пока все переберут свои фото - нету сил. Позже, будет много-много фотографий, а пока загружу совсем чуть-чуть для самых нетерпеливых.

30 лет спустя... (Альпинизм, эверест 1982)

Небольшая подборка фотографий с еще более небольшими комментариями про нашу поездку в Безенги.

Пару слов про Безенги (Альпинизм, кавказ, урал, мотявка, миссес)

Когда город начинает давить бетонными стенами, бесконечной суетой и жизнью по графику, а до следующей поездки в большие горы, остается еще как минимум два месяца – нагребает гадкое чувство тоски. Тоски по свежему воздуху, душевным разговорам возле шипящего примуса, снежным пикам и приятным чувством спокойствия и восхищения, которые могут подарить горы.

Пилюля против тоски за горами (Альпинизм, зльбрус, друзья, кавказ)

Эта история произошла 18-го апреля во время восхождения Дони Боуина на Аннапурну.
При переходе со 2-го высотного лагеря, Дони стал свидетелем как с кулуара Crosshair сошла огромных размеров лавина, чуть не похоронив под собой шестерых альпинистов.

Шесть счастливых альпинистов или про лавину на Аннапурне (Альпинизм, лавина, аннапурна)