Посты пользователя VladimirKopylov

Или про то, что "Теплый Угол" стал для всех нас ближе и комфортней.

Общий план лагеря Безенги ночью, с видом на массив Уллу-Ауз и "Теплый угол".

Отрывки из интервью с директором лагеря Безенги Анаевым Алием записал Владимир Копылов.

Безенги... Наш лагерь, это как огромный организм. Он живет, развивается, нуждается в планировании, заботе и уходе. Каждый год осенью, когда нас покидает последний Гость уходящего сезона, мы начинаем подготовку к сезону будующему...

Или несколько слов о Хане,
где многие из нас оставили свое Сердце, чтобы рано или поздно вернуться за ним!

Лунная ночь над Хан-Тенгри... Мечта и Сказка...

Горы здесь повсюду – без конца и без края. Они исчезают за линией горизонта, но не кончаются.
Они, как огромный сказочный город – хай-вэи извилистых ледников петляют между небоскребами снежных вершин.

Для тех, кто хотел бы это увидеть вновь...

Наступит лето... и я вновь поеду в эти горы...

Я так хочу увидеть "Теплый Угол" и Солнце над стеною Безенги... (Альпинизм, альпинизм)

Восход солнца над стеной - Джанги, Гестола и Катын...
Вид с Безенгийского ледника.

Портрет моего друга, стоящего на предвершинном жандарме пика Щуровского, в то время, как я, стоя на его вершине, пытаюсь найти семь отличий между Малой Ушбой и Большой...
Но, потрясенный мощью Чатына, каждый раз сбиваюсь со счета…

Тот самый Ромб Чатына... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Для тех, кто знает, что Чатын находится рядом с Ушбой и много лет хотел увидеть их вместе, не вставая с кресла, не тратя годы жизни, не теряя здоровья, не подвергая риску себя и своих друзей...
Сшивка из 8-ми пленочных кадров 6х9

С уважением всем тем, кто знает что это такое и где находится...

Отрывок из моего иллюстрированного романа...

[b]Всем, кто живет на этой Земле и считает ее своим домом... [/b]

На Кавказе, на южном форпосте огромной, бескрайней России, есть удивительный край, носящий мелодичное старинное имя - Балкария...

[sm]Могущество Мечты в Его Величии, над которым даже у Времени нет Власти...[/sm]

Балкария... Где Высь имеет цвет ультрамарина и голос беркута... (Альпинизм)

Балкария – это обитель богов. Великий Тейри здесь сотворил огонь. Вырвав из земли с корнем огромное дерево, поднес его он к небесному светилу так близко, что вспыхнуло оно ярким пламенем.

28 -го Февраля 1984 года, после восхождения на Южную Ушбу на спуске в лавине погибла команда Грузинского альпклуба - 6 человек -
Георгий Зумбадзе, Ираклий Гелдиашвили, Давид Кобахидзе, Давид Тархнишвили, Гия Тушури и Муради Чичинадзе.

"23-летний Гия - КМС по альпинизму и отличный скрипач. На сороковины Гии родилась его дочь Тамара, Тамрико, которая никогда не видела своего отца. Но она знает, что ее Отец был настоящим человеком и настоящим альпинистом... Вечная память оставшимся в горах настоящим Мужчинам."

Памяти 6-ти Грузинских Альпинистов, погибших 28-го февраля 1984 года на Южной Ушбе (Альпинизм, ушба, кавказ)

В память о тех, кто погиб на Чатыне... Кто остался на Ледопаде ... Кто не вернулся с Ушбы...

Подставив свое лицо с глазами, полными слез, ветру... мой друг, стоя на вершине пика Щуровского, так и не сумел выразить все это словами... он просто поднял руки к небу, чтобы сказать им, что живые их помнят...

“Словно Совесть моего Народа,
Ты стоишь, Эльбрус, Велик и Вечен.
Как Поэзия и как Природа,
Ты стоял до нашего прихода,
Нашего ухода не заметишь”.
Кайсын Кулиев

И если беда пришла в дом Ваших Друзей, поддержите их хотя бы Добрым Словом... (Альпинизм, мир, на)

Восход солнца над Эльбрусом несколько дней назад...

Тропою Тамерлана за стрелой Пророка.
Гора Счастья after Two p.m.
Не придуманная повесть моей жизни…

Владимир Копылов. Иллюстрированный роман

К Вершине Огненной Горы - иллюстрированный роман (Альпинизм, тамерлан, кавказ, ушба, приэльбрусье, эльбрус, альпинизм)

В память о тех, чьи души остались незримо витать в безмолвном Величии гор....