Посты пользователя wpl

Живи ярко!

Пишет wpl, 05.10.2011 16:56

Живи ярко! (календарь)

Под таким девизом вышел в свет очередной календарь компании ТехноНИКОЛЬ на 2011г., пропагандирующий активные виды спорта. Видимо он прошел мимо ресурса потому, что купить его невозможно - дарится корпоративным клиентам. Тем не менее он заслуживает определенного внимания…

Друзья, представляем список известных у нас современников, живущих (или живших) приключениями. Здесь, конечно, далеко не все, и мы надеемся, что вы дополните его и напишете пару статей в этот раздел. Список будет пополняться вашими комментариями.

Альпинизм/скалолазание
Абалаковы Виталий и Евгений Михайловичи

Открываем рубрику "Легенды/Великие Люди/Кумиры". О тех, кто ценой невероятных усилий расширяет границы возможного. Предлагается писать в раздел статьи о Легендах. И не просто сухие выжимки, как допустим в википедии, а полноценные статьи с фото, видео, ссылками на интервью, книги, сайты. Желательно, чтобы статья включала ссылки на все посты на Риске о человеке. И самое главное – все это будет собрано здесь, в едином разделе. Станет гораздо проще найти информацию о сильнейших альпинистах/путешественниках/фрирайдерах/маунтин-байкерах или парашютистах...

Дэн Осман. Падение призрачного демона (скалолазание, роуп-джампинг)

Одним из реальных источников вдохновения на нашем пути являются биографичные книги о сильных людях. Хочется познакомить вас с малоизвестным (у нас в стране) произведением Эндрю Тодхантера "Падение призрачного демона. Скалолазание и лик страха" о легендарной личности - Дэне Османе.