Посты пользователя YuriKostin

25-26 июня в Питере стартуют традиционные соревнования по скалолазанию Белые ночи. Соревнования рассчитаны как на сильных спортсменов, так и на любителей. В первый день будет предложено около 40 болдеринговых проблем, второй день - финал по международной системе.

Мечта поехать в Фонтенбло зародилась еще давно. Все началось с восторженных рассказов украинцев об этом первом в мире болдеринговом районе, родине современной системы категорий

На питерских скалах появилась ещё одна 8А. Первая восьмёрка появилась год назад на Сталкере - Dance and Dense Denso. Её прошёл Павел Пескин. И вот спустя год на наших скалах появилась ещё одна восьмёрка, только на Кубе - Ворошиловский стрелок sds. Первопроход - Павел Владимиров.

XClimb-Weekend (Скалолазание, куб, санкт-петербург, костин, болдеринг, скалолазание)

Вчера гоняли на Куб лазать болдеры. Прогноз погоды в интернете на различных сайтах говорил, что будет дождь. Решили рискнуть. В итоге солнце, лето и новые категории :)

Xclimb contest. Итоги (Скалолазание, санкт-петербург, болдеринг, скалолазание)
В эти выходные в Питере в честь дня рождения сайта xclimb прошёл болдерфестиваль xclimb contest 8. Всего в соревнованиях приняло участие больше 100 человек. Среди них был и президент Федерации скалолазания России Дмитрий Бычков :)

Xclimb - 8 лет!!! (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, болдерфестиваль, скалолазание)
Питерскому скалолазному сайту xclimb сегодня исполняется 8 лет! За это время было проведено много соревнований и создана сильная команда!
В честь дня рождения сайта приглашаем Вас принять участие в болдерфестивале xclimb contest, который пройдёт 30 января на скалодроме Игелс!

Xclimb contest

Пишет YuriKostin, 21.01.2011 14:24

Xclimb contest (Скалолазание, -)

Xclimb contest 8 (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург)
30 января в Питере пройдёт болдерингвый фестиваль Xclimb contest 8, посвящённый дню рождения сайта xclimb.spb.ru. Ориентировочное число участников - около 150 человек. Эти соревнования первые после Нового года!

Next Boulder Generation. Новые медальки (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург)
Напоминаю, что 26 декабря в Питере пройдут соревнования для всех желающих Next Boulder Generation. Уже зарегистрировалось больше 100 человек из Питера, Пскова, Новгорода. В этот раз мы решили изменить дизайн наших медалей.

Next Boulder Generation. Зимняя сказка (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, болдеринг)

Последние соревки этого года. 26 декабря, клуб Игелс, Санкт-Петербург. Маскарадные костюмы приветствуются. За лучший маскарадный костюм - приз от организаторов.

Скальный фестиваль 2011. Презентация нового болдера (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, болдеринг, xclimb, костин)
Уже больше 20 лет на скалах Ястребиного озера проводится скальный фестиваль "Скалолазание для всех". Количество участников в среднем составляет полторы тысячи человек. Изюминкой фестиваля, безусловно, является зачёт по сложным трассам. Мы долго думали, чем же порадовать истинных ценителей болдера. Все просмотренные болдеры нас не цепляли. Но фортуна была на нашей стороне. Казалось, за большую историю Больших скал там уже нашли все скалы, которые только можно было найти. Представляю Вам новый болдер, на котором пройдёт зачёт по сложным трассам.

Пётр Халявко - есть десятая восьмёрка!!! (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, xclimb.spb.ru)

Поздравляем Петра Халявко (team xclimb.spb.ru) с десятой восьмёркой!!! Ей стала трасса Агапе в Пальцево - 8а+

Юрий Костин - вторая 8а+!!! (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург)
Питерский скалолаз Юрий Костин (team xclimb.spb.ru) залез свою вторую 8а+. Ей стала трасса в Пальцево (Ленинградская область) Агапе.

Белые ночи. Итоги (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, болдеринг)
Вот и прошли традиционные соревнования по скалолазанию “Белые ночи”. Спасибо спонсорам за помощь – магазину Трамонтана и фирме Ред Фокс. В соревнованиях приняло участие около 100 человек, от безразрядных до действующих Чемпионов Питера и Москвы.

Успешно завершились питерские соревки "Белые ночи". Борьба у финалистов была интересной и интригующей. Спасибо спонсорам за помощь в организации соревнований. Генеральный спонсор - Трамонтана, спонсоры - RedFox и Игельс.
Призёры:

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург, болдеринг)
Закончился первый день соревнований. В ожесточённой борьбе в финал вышли лучшие из лучших. Кто победит, станет известно завтра.
Мужчины: Дьяконов, Гончаров, Тимонов, Петраков, Поплавский, Мурзаев.

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург)
В эти выходные пройдут крупнейшие соревнования по скалолазанию в Санкт-Петербурге "Белые ночи". До конца приёма заявок осталось всего несколько дней. Уже заявилось почти 100 участников.
Из сильнейших можно выделить следующих участников - Пескин Павел, Поплавский Станислав, Владимиров Павел, Дьяконов Кирилл, Киприянов Вася, Михеев Андрей, Кузнецов Слава, Гончаров Олег. Битва за выход в финал будет очень интересной и захватывающей. Ведь в финал попадает всего 6 человек!

Белые ночи. Новости (Скалолазание, xclimb.spb.ru, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)
На данный момент уже заявилось больше 60 человек. Первым 100 заявившимся подарок на память. Предположительно 30 трасс разной степени сложности. Отдельное награждение памятными дипломами ещё в двух группах - до года и до трёх лет. Для восстановления сил участников после часа лазания небольшой энергетический перекус.

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, болдеринг)
Дорогие друзья. 26-27 июня 2010 года пройдут традиционные соревнования по скалолазанию Кубок xclimb.spb.ru “Белые ночи”. На данный момент это самые известные соревнования в Питере.