Посты пользователя yukkiko

Не прошло и полгода, как мне опять выпала возможность протестировать снаряжение. Порталом Risk.ru был объявлен аукцион на тестирование одинарной веревки Petzl Contact 9.8, и благодаря поддержке друзей и пользователей портала я стала счастливой ее обладательницей. Но насколько счастливой, мне предстояло еще только узнать.

Тестирование веревки Petzl Contact 9.8 (Альпинизм, аукцион снаряжения)

Когда перед началом сезона компания BASK Company объявила рюкзачный аукцион, я обрадовалась! Как раз собиралась заменить свой старенький увесистый Vaude на что-то полегче. Еще больше обрадовалась, когда победила, и рюкзачок оказался в моих руках. А потом уже и на моих плечах:)

Тестирование рюкзака  BASK Company Light 55 (Альпинизм, нпф баск, аукцион, рюкзаки)

Весенний Зачет 2013 - МЭИшное троеборье (Альпинизм, альпклуб мэи, связки, болдеринг, ориентирование)

Не успели московские спортсмены отучаствовать в МАЁвскоем двоеборье в последние дождливые выходные мая, как пришло время МЭИшного Весеннего зачета.
Эти соревнования проводятся только второй год, но массовость уже растет. Всего в этом году участвовало порядка 40 человек из почти всех альпклубов Москвы.

В прошедшие выходные 10-11 декабря 2011 года в Рязани состоялся Открытый чемпионат Рязанской области по скалолазанию. Недавно отстроенный скалодром смог вместить более 50 человек, несмотря на свой небольшой размер. Участникам и судьям было не тесно, никто не падал на голову, и вполне легко дышалось.

Трасса полуфинала. Аня Псарёва

Василий

Идея поехать в Судак на майские праздники вместо привычного Симеиза и Фороса возникла довольно спонтанно. Оставалось найти компанию или, по крайней мере, напарника. Это не составило особого труда, и в наших головах уже зрели планы по покорению Сокола.
Конечно, кто-то скажет, что Сокол неравнозначная альтернатива, но душа требовала новых впечатлений. К тому же, какая разница, где набираться альпинистского опыта, при том, что маршруты на Соколе считаются далеко не самыми сложными в Крыму, и при том короткими. Так оно и оказалось:) Половину некоторых маршрутов можно пройти огородами, и оказаться в каких-то 4-5 веревках от вершины.

Буквально несколько часов назад закончился Чемпионат КАиС МЭИ по скалолазанию памяти С.Гурякова. Еще даже не вывешены протоколы, а небольшой фоторепортажик вот вам, пожалуйста:)

С пылу, с жару:) Фото с Чемпионата КАиС МЭИ по скалолазанию. (Альпинизм, ак мэи, соревнования, скалолазание)