В начале этого года мы ездили лазать болдеринг в Испанию. Сначала мы побывали на Тенерифе, на "острове вечной весны". Нам удалось там отлично полазать и провести время. Впрочем, хватит слов, лучше смотрите видео! Наденьте свои любимые наушники, включите HD-качество и погрузитесь в атмосферу Канарских островов!

Спуск с Арарата, фото друзей (Альпинизм, сообщество любителей ски-тура, турция, восхождение, ски-альпинизм)
Спуск тоже часть восхождения, несколько фото к прошедшей статье - Арарат на лыжах.

На выходных поскитурили и пофрирайдили. Чекулаева со сплидбордом с Анчхо и с соседней вершины съехала. Думаю она подробней об этом расскажет. А пока только вот это.

Соревнования по скалолазанию "СМОЛА 2015" (Скалолазание, скалолазание, смоленск)28-29 марта в Смоленске пройдут традиционные соревнования по скалолазанию (боулдеринг) «СМОЛА 2015». В квалификации будет 4 сета по 2 часа. Все сеты на сегодня заполнены (180 человек). Создан лист ожидания

Тракт

Пишет Ice-age, 08.11.2007 01:53

Тракт (Путешествия, историческое орентирование, владимирский, ледниковый период, фото)
Если у вас осталось хоть немного авантюризма и есть друзья готовые поддержать в этом порыве, то вам повезло.

Соревнования пройдут в форме фестиваля, на скалодроме фитнес-центра Extreme (Оренбург, ул.Кобозеа,1).
В квалификации участникам будут предложены 8-10 трасс (лазание с верхней страховкой) различной трудности. На каждую трассу дается по 3 попытки.
На второй день будет проведен финал среди сильнейших. Финалистам будет предложено по 3 трассы. Трассы закрытые, на каждую по 1 попытке.
Участников мужчин поделим на "любителей" и "спортсменов". Женщины на категории делиться не будут.
Приглашаем к участию ВСЕХ желающих.
Трассы будут от очень легких до спортивных.

Соревнования по скалолазанию "ОренФест" (Скалолазание, оренбург, фестиваль, скалолазание)

Приезжаем поздно ночью в Верхний Баксан. Если кто подскажет, где в окрестностях можно поставить палатку, был бы очень благодарен. Сразу на следующее утро выходим на оз.Сылтранкель.

Просто "Вертикальный Беспредел" :)

Санкт-Петербург. Xcup - 4 этап. Результаты (Скалолазание, xclimb, redfox, скалолазание, боулдеринг, костин)
27 декабря команда Xclimb holds провела последний этап соревнований по скалолазанию Xcup. Призы были предоставлены RedFox и Хлебпром.

Форма одежды и снаряжение

В связи с отсутствием лавинной опасности на склонах ГЛЦ «Металлург - Магнитогорск» наличие лавинных датчиков и лавинных лопат не обязательно.
1. Форма одежды участников должна соответствовать требованиям Правил, Положения и Условий соревнований.

14 апреля в Майрингене завершился 1-й этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Алексей Рубцов – бронзовый призер этапа Кубка мира в Швейцарии! (Скалолазание, Майринген, швейцария, скалолазание, кубок мира, боулдеринг, москва, дмитрий шарафутдинов, сергей скородумов, сергей лужецкий)

"Ворота Памира" (31 декабря 1984 года, Воздух, Гидрометеорология)
Памиро-Алай, хребет Текелик - недалеко от его ответвления от Алайского хребта, фирновая зона ледника Абрамова у перевала "Бокбаш" (4 250 м.).

Семинар по горной подготовке Тюменской Региональной Федерации альпинизма! Таганай 2007! (тюмень, трфа, южный урал, альпиниада)

Тюменская Региональная Федерация Альпинизма провела семинар по горной подготовке с массовым восхождением на в. Круглица (1178 м).
Изначально планировалась альпиниада, но когда мы узнали что в зачет вершины идут только после 1 декабря, решили не отступать от своих слов и провести таки мини УТС.

Манали – долина скитурных Богов. Часть 1 (Ски-тур)

Предисловие.
У каждого человека есть своя маленькая мечта. Моей мечтой всегда были Гималаи. Романтический ореол окутывал для меня эти высочайшие горы на планете, а удаленность лишь добавляла им шарма.

Известному на Ставрополье альпинисту и специалисту, кандидату геолого-минералогических наук
Э.В. Запорожченко исполняется 75 лет.

Восхождения накануне 75-летнего юбилея (Альпинизм, ледники, эльбрус, горы, альпинизм)

Чилийская Патагония. Torres del Paine. Валерий Розов (Москва), Александр Ручкин (Питер), Александр Одинцов (Питер), Денис Провалов (Москва),- Владимир Качков (Питер), Сергей Краско (Брест) . Краткий анонс с фотками из будущего рассказа, надеюсь.

Вчера Валера прилетел в Москву, сегодня – остальные члены команды. Был пройден маршрут Бонингтона и совершен прыжок с центральной башни Torres del Paine. Прохождение потребовало одну ночевку на стене и еще две - наверху в трех веревках от вершины. Как и обсуждалось, главной проблемной зоной проекта стал ураганный ветер.
Экспедиция Русского Экстремального проекта. Первый прыжок с вершины в Патагонии. (Альпинизм, чили, патагония, torres del paine, розов)

Приглашаем участников на Корженевскую и Коммунизма с подходом (07-08.2010, Альпинизм, поляна сулоева, поход, пик корженевской, обихингоу, восхождение, памир, поляна москвина, пик коммунизма)

Автор фото - Дмитрий Зенькович, Н.Новгород

Планируется пройти небольшой акклиматизационный поход от р. Обихингоу до поляны Сулоева с последущими восхождениями на пики Корженевской и Коммунизма.

Юджи и Ханс прошли (пробежали) маршрут Nose за 2:43:33.
Предыдущий рекорд принадлежал братьям Хуберам - 2:45:45.

г.Сокол м/т "По правому краю брови"

5Б VI+ А2-А3 150м (5 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 27.05.2019
Сокол. Маршрут "По правому краю брови" или "Бровь справа" (Альпинизм, судак, альпинизм)