С 12 по 14 февраля в Тюмени состоялось первенство УрФО по скалолазанию. Соревнования состоялись в двух дисциплинах – скорость и трудность. На старт самого большого скалодрома России вышли около 400 лучших скалолазов из 9-ти территорий: Алтайского и Пермского краев, Омской, Московской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов.
Массовый старт скалолазов в Тюмени! #sportclimbing2020 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, УрФО, спорт, олимпийские игры, мечта, дети, чемпионы)

14-го января стартует экспедиция Команды Приключений АльпИндустрия - Клуб 7 Вершин на высшую точку Южной Америки вершину Аконкагуа.
Гидами с группой будут работать Иванова Любовь и Константин Бекетов.

Камчатские фрирайдеры анонсируют запланированные мероприятия на 2011 год – экспедиция в район Ганальского хребта и бэккантри лагерь под вулканом Вачкажец.

Камчатка. Новые районы для внетрассового катания. (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи, сноуборд, путешествия, бэккантри, лагерь, экспедиция)

Чукотское отделение ГроунПис-а спасает до ста тонн планктоньих жизней за сезон! Пожертвования не принимаются!

24-25 сентября 2011 г. Слет московских спелеологов и соревнования по спелеотехнике «Рожайка 2011» (Спелеология, спелеоспорт, спелеология, cavexclub, cavex, outdoor, kong)

В последние выходные сентября состоится традиционный слет московских спелеологов, главным событием которого станут соревнования двоек «Рожайка 2011».

В результате предновогодних ливней, в районе Анталии сильно "подмок" культовый лазательный район Олимпус! (Скалолазание, klenov, skala, manaraga-team, climbing)
Таковы грустные сообщения наших друзей из района Олимпуса....Погода лазанию не благоприятствует....

Норвежские горы - низкие, но самые древние на планете, им 3,5 млрд лет. В норвежском городке Лом, в горном музее представлены схемы, иллюстрирующие геологический процесс скандинавского горообразования.

Соревнования Elbrus World Race 2013 завершены. Три дистанции: Elbrus Mountain Race, Elbrus Mountain Marathon, Elbrus Trail, более 50 спортсменов из России, Франции, Германии, Румынии, Украины и море эмоций!

В начале марта покатились недельку в Трёх Долинах. Заодно облетал новое облегчённое крыло для спидрайдинга.

Большую часть времени светило солнышко, но и снежок немного подсыпал.
Фоторепортик прилагается...

Выезд удался на славу я уже писал об этом. а теперь прилагаю видеоролик. смотрим и вспоминаем как это было

21 июля в Л'Аржентьер стартует первенство Европы-2015 по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Предварительные заявки на участие подали 188 спортсменов из 23-х стран в возрасте от 14 до 19-ти лет.

Первенство Европы-2015 во Франции: анонс (Скалолазание, л'аржентьер, франция, боулдеринг, скалолазание, александра провалова, анна марголина, антон свиридов, николай яриловец, егор крячков)

Черногоры

Пишет Yasochka, 03.07.2012 10:28

Черногоры...
так принято в народе Вас наречить
Вы простираетесь выпуклой дугою
между Балтийским и Черным морями
И тянетесь на весь восток
по центру Старо'го Света
Раз побывав, никто вас не забудет
и будет вечно помнить склоны ваши

Западные предгорья Кавказа обладают огромным потенциалом для скалолазания. Довольно большое разнообразие скальных пород, характера рельефа, высоты скал представлены на сравнительно небольшой территории кубанского Причерноморья и северных отрогов Кавказа. Но плохая инфраструктура в горной местности делает все эти ресурсы бесполезными. Ниже кратко описаны три наиболее хорошо освоенных и легко доступных района.

Я пока одна, надеюсь найти в базовом лагере партнера или пристроиться к одной из групп.

В Воронеже (СОК «Энергия», ул. Ворошилова, 1а) продолжается финальный этап Спартакиады молодежи России по скалолазанию.

Анастасия Евгеньева и Семен Овчинников – победители Спартакиады молодежи России! (Скалолазание, Спартакиада, воронеж, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, Артемий Дербышев, Ольги Бибик, евгений овчинников)

В Приэльбрусье сегодня погода не позволила провести финальные старты соревнований по фрирайду Elbrus Open 2008!

Позавчера прошли полуфиналы. А вчера райдеры по видеозаписи судили сами себя. В итоге в финал прошло 15 лыжников, 10 сноубордистов, 5 лыжниц и 2 сноубордистки.