Статистическое исследование, проведенное в Великобритании в ноябре прошлого года, показало, что 11% горнолыжников или сноубордистов катались в подвыпившем виде.

Один процент опрошенных признался в том, что катался в состоянии сильного алкогольного опьянения, сообщает страховая компания InsureandGo.

20% тех, кто катался в пьяном виде попадали в происшествия, причем один из двадцати пяти сказал, что эти происшествия влекли за собой травмирование их самих или кого-либо еще.

Всем любителям горных лыж, под Новый Год, AB приготовили подарок: мы выкладываем в сеть для свободного, быстрого и удобного скачивания, наш второй фильм «Атмосфера». Фильм про красивое катание в горах и красоту горнолыжного спорта.

В конце лета 16, в Ергаках полетали.Слегка затянуто начало, разглядывать озёра, перевалы, гребни и стены интересно с 7.30. Но это ещё не всё обещают продолжение

Need help! Нужно хорошее фото Далара! Срочно! (Альпинизм, узункол, путеводитель риск)
Кичкинекольская подкова. Фото (с) Алекса Юркина

Народ, у кого есть фото Далара - крупное. Не художественное, а скорее техническое! НО качественное!
Отзовитесь, пожалуйста!
Очень нужно для путеводителя!

Надоело брать кошки в прокат для восхождений на Эльбрус. Решил приобрести себе альпинистские кошки . Покупать кошки с AliExpress это бред подумал я и не купил. У моего друга кошки BRS c AliExpress с ними я знаком. Кошки РМЗ копия Венто (Туризм)

Группа под руководством Славы Лобанова вернулась из Южной Америки.

Новости клуба "Третий полюс" (Горный туризм, патагония, пасхи, торрес дель пейн)

УКУСЫ НАСЕКОМЫХ - ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ!С приближением тепла, лета мы рады теплому солнцу и погоде. Мы носим меньше одежды, хотим приобрести солнечный загар, показать свою фигуру, форму, гуляем и посещаем места природы чаще. В тоже время появляются друзья наши меньшие – насекомые. Насекомые могут причинить не только небольшие неприятности, но и угрозу жизни! Наибольшую опасность насекомые представляют для детей.

Все таки мне больше нравятся европейские фильмы, чем американские... Вот этот обязательно куплю...
Playgravity

Сегодня утром состоялся старт главного события Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2016 и, пожалуй, наиболее значимого для каждого из участников, - скоростного восхождения на Западную вершину Эльбруса (5642 м)! Напомним, оно проходит в двух классах «Спорт» (Vertical SkyMarathon® - Mt Elbrus и 1-й этап Кубка России по скайраннингу) и «Классика» (Открытый Чемпионат Кабардино-Балкарии по скайраннингу).

Red Fox Elbrus Race 2016: победители скоростного восхождения на Западную вершину Эльбруса! (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, ски-тур, забег на снегоступах, red fox challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото: Айгуль Лотфуллина

12 - 14 октября " Petzl Roc Trip" в гостях на "Rocktoberfest" (Скалолазание, рандс, грахам, kentucky, red river gorge, андрада, кентаки, сша, шарма)

С 12. по 14. октября в каньоне Red River Gorge в штате Кентаки в США (Kentucky, USA) пройдет "Rocktoberfest". Все финансовые поступления от фестиваля будут переведены в фонд местных скалолазов, которые хотят сохранить это волшебное место для всех фанатиков вертикалей. И деньги эти ребятам понадобятся для разворачивания информационной войны против нефтяных магнатов, которые уже пускают слюни в предвкушении доходов которые может принести разработка находящегося здесь же месторождения.

7 мая в Сори (округ Коимбра) стартует второй этап молодежного Кубка Европы-2016 по скалолазанию. Предварительные заявки на участие в соревнованиях в боулдеринге подал 121 спортсмен из 18-ти стран.

Этап молодежного Кубка Европы в Португалии: анонс (Скалолазание, Сори, португалия, скалолазание, молодежный кубок европы, боулдеринг, семен овчинников, красноярский край, ольга бибик, евгений овчинников)

4 дня и 4 дисциплины прошли в рамках студенческого чемпионата России по скалолазанию в Екатеринбурге! Соревнования далеко не рейтинговые, но можно было увидеть ряд сильных и титулованных спортсменов из ВУЗов нашей страны...

О студенческом чемпионате России! (Скалолазание)

Немного впечатлений о пройденных маршрутах в начале этой зимы в любимой и уже родной Ала-Арче (горное ущелье в Киргизии, Северный Тянь-Шань - примеч. автора), а также о философии и пользе зимнего альпинизма.
Холодно и весело, все как мы любим! (Альпинизм, ала-арча, тянь-шань, киргизия)

C 6 по 11 мая в Красноярске прошли всероссийские юношеские соревнования «Памяти Е. Абалакова» в трудности и скорости и первенство России в боулдеринге.

Первенство России и ВЮС «Памяти Е. Абалакова» в Красноярске: итоги (Скалолазание, скалолазание, всероссийские юношеские соревнования, боулдеринг, скорость, трудность, елена красовская, юлия пантелеева, семен овчинников)

Гребной слалом. Чемпионат России. Владикавказ, 17-19 июля. Фоторепортаж, итоги. (Вода)

Фотографии предоставлены Владимиром Майоровым

Чемпионат прошёл на искусственном водоканале у поселка Южный в пригороде Владикавказа.

Участникам необходимо было преодолеть трассу протяжённостью 250 метров с крутыми порогами и бурным течением...