Посты категории «Снаряжение»

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором.

Всем здравствуйте. Подскажите самую удобную марку трекинговой обуви для восхождения на гору высотой 4000 м. заранее всем спасибо за дельные советы.

Добрый день
Можете подсказать у кого можно заказать на пошив комбинезон с синтетическим утеплителем?
Комбинезон с синтетическим утеплителем на заказ (Альпинизм)

Отчет по жилету Ozone (Горный туризм, снаряжение, аукцион снаряжения)
Хочу рассказать о жилете, который счастливым образом оказался в моём распоряжении.

На тот момент, когда РИСК объявил аукцион снаряжения, у меня был тёплый жилет с утеплителем из неопознанного материала, купленный за смешные деньги в супермаркете в много лет назад…вроде бы и всем хорош, но каждый раз в последний момент сборов в горы он выкладывался из рюкзака и оставался в городе по самым разным причинам: то не помещается, то недостаточно удобен, чтобы идти в поход, а хотелось что-то универсальное и функциональное, чтобы и в городе не стыдно прогуляться, и в горах утеплиться при необходимости. Когда на аукционе РИСКа появился жилет Fond O-Tex WP (heater) компании Ozone, я поняла, что это та вещь, которую хочется иметь в своем походном и не только гардеробе. И нисколько не ошиблась.

Туристические роликовые коньки (Горный туризм)
Может кто-нибудь владеет информацией по роликовым конькам представленным на фото, или испытывал их. Расскажите.
Давно уже заинтересовался этой разработкой советской промышленности.

Данный рюкзак я приобрел в подарок своей супруге, она с ним ходила в поход на Алтай и поэтому отчет составлен с ее слов.

В этом году ко мне в руки вернее на ноги попали два интересных экземпляра продукции СEP.
Это носки и гольфы с поддержкой ахиллова сухожилия. Поскольку это одно из моих самых проблемных мест мне было очень интересно протестить эти два продукта.
Как влитые! Результаты теста гетр и носков CEP (Скайраннинг)

Здравствуйте рисковчане. Посоветуйте спальный мешок для летнего Кавказа и восхождений не более 5000 м. С удовольствием почитаю какие спальники используете вы для этих целей, их плюсы и минусы.Посоветуйте спальный мешок. (Альпинизм)

Расширенная линейка Suunto 9: не только красивые, но и умные! (Мультигонки, часы, бег, триатлон, трейланнинг, снаряжение, экипировка)
Аутдорщика видно издалека! В горах, на тренировке или по дороге на работу - в его арсенале только самые проверенные и практичные вещи, с которыми можно и в огонь, и в воду. Мы уже рассказывали о "фишках" новой линейки флагманской коллекции GPS-часов Suunto 9, теперь давайте разберёмся, как их уникальность сделает уникальным ваш день вне дома.

Suunto 9. Время – вот что важно! (часы, бег, триатлон, трейланнинг, снаряжение, экипировка)

Каждый год лидеры среди брендов спортивных outdoor-часов нас удивляют, создавая что-то новое, неожиданное и практичное.
Знаменитый финский бренд Suunto при разработке новой модели руководствовался требованиям времени и пожеланиями спортсменов, для которых время имеет значение.

Подстраховка лесенок и искусственных точек опоры (И.Т.О.) во время альпинистского восхождения (Альпинизм, школа альпинизма, технические советы, ито, пристраховка, лесенки, лесенки для ито)
2009 год. Всего верёвка до вершины; после срыва вишу в 500 метрах над землёй и рассматриваю торчащие из обвязки нитки и обрывки строп… Да, мы выиграли этот чемпионат России по альпинизму, но с тех пор я делаю кое-что по-другому.

В статье расскажу, как не потерять лесенки и железо, вщёлкнутое в эти лесенки, и при этом не упороться.

Современные скальные туфли представляют собой сложное и чрезвычайно продуманное изделие, сочетающее в себе десятки различных материалов и технологических ноу-хау. Но такими они были не всегда. Скальная обувь, какой мы привыкли её видеть, появилась в результате длительного и довольно тернистого эволюционного пути, на котором случались свои взлёты и падения. Конструкция скальников унаследовала как блестящие озарения, так и вынужденные компромиссы.

Для того чтобы разобраться в том, почему скальные туфли устроены именно так, а не иначе, приглашаю тебя, читатель, совершить небольшое путешествие в историю возникновения специализированной обуви для скалолазания.

Невероятная история скальных туфель от бронзового века до наших дней (Скалолазание)

Народ, добрый день. Подбираю 1..1+ палату с минимальным весом. Практически все определяется материалом тента и его водостойкостью. Отсюда вопрос : стойкость 1000, 2000, 5000 мм вод. столба - а какое время выдержит такой тент при дожде выше средней интенсивности? Другими словами : выстоят ли в таком дожде тенты с указанной стойкостью в течении 2, 5, 10, 24 часов ?