Посты категории «Творчество»

Фото-клип о путешествии белорусской двойки на вершину Казбек со стороны Грузии. Август 2017.

Решила написать на риске, давно меня тут не было. Писать ещё раз то, что уже написано -
просто нет душевных сил, поэтому прошу прощения у читателей за то, что отравляю по ссылке.

Тут выложила те немногие фото, которые хоть как то отображают то, что было в горах

Недавно в арсенала фото и видеотехники, таскаемой в горы, появился дрон. Вот первый опыт съемок, на высотах до 5 км пока никаких проблем, в сильный ветер не пускал, конечно. Виды с Безенгийской стены.

Взращённые Чимганом. (Альпинизм)Из серии: Записки альпинистского врача.
Моему побратиму, Грише Требисовскому посвящается...
Это было уникальное место и не менее уникальная гора - Большой Чимган. Иногда его называли Ташкентские Альпы.

"...я боюсь неизвестных мне существ в темноте" © БГ
(с фотографиями)

Итак!
Текст получился довольно личным, и носит больше характер самоанализа и позволяет мне гордиться собой за то, что я смог преодолеть свой страх.
Делюсь им как хорошим настроением и собственным достижением.
Больше психологическим, конечно.
В поисках личной храбрости или ночной Арагац в одиночку (Горный туризм, армения)

В конце июля сходили горную двойку в районе р.Ара-Ошей. Прогуляли себя и собачек)) Состав команды:Дмитрий Демьянов(руководитель),Екатерина Дорофеева(доктор),Горбунова Александра(завхоз),Горбунов Андрей(рем.брат),Демьянов Лёня,Муратова Женя,Крош и Мамай( 6 человек и 2 маламута)) Из них 2 дитёнка 16-ти и 17-ти лет.

О горной школе имени А.М. Ставницера я узнал в 2010 или 2011 году. И даже задумался о поездке, но тяга в Хибины и Ловозеры пересилила.
В этом году я решил заняться переноской тяжестей на дальние расстояния в более теплых местах, а чтобы физкультура была концептуальной я вспомнил о своей давней идее и к тому же пост девы Калы Мыца окончательно укрепил меня в желаниях.
Мои каникулы в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, адылсу, Горная школа им. Ставницера, кавказ, приэльбрусье, альпсборы)

Фотографии с Хан-Тенгри, свежие. (Альпинизм, тянь-шань)
В прошлом году пробыл 2 часа на вершине пика Ленина в хорошую погоду, при хорошем самочувствии, но без нормального фотоаппарата. Поленился таскать с собой тяжелую тушку и объектив. За что был клят коллегами по фотографическому цеху, которым не чуждо снимать горные кручи. В этом году исправился)) На заглавном фото первые лучи восходящего Солнца озаряют массив пика Чапаева (6371м), хребет Тенгри-Таг, Центральный Тянь-Шань. Снято во время восхождения на пик Хан-Тенгри 28.07.2017. Ну а далее фотоальбом, в хронологическом порядке. На вершине стояли с американцем Джоном Стивенсоном и россиянином Александром Вольвач в 17.00. Вышли с "перемычки" в 3.00, вернулись на неё в 23.00. подымались изначально с Севера.

Без тебя... (Альпинизм)
Навеяно постом https://www.risk.ru/blog/212152?c=454876 (Ohne Dich)

«С 8 по 11 сентября 2017 года на скалах горы Крепостная города Судак республики Крым состоятся ЮБИЛЕЙНЫЕ десятые соревнования в российском и международном форматах среди ветеранов альпинизма и скалолазания на естественном рельефе, проводимые Федерацией альпинизма России».

«А пока она жила словно на ощупь. Цеплялась за ничего не значащие пустяки: лесная прогулка под ясным небом, час или два ходьбы по песку, на пляже, остроумные замечания отца, хохот нового друга, стакан вина «Сен-Жюльен», выпитый на террасе кафе, встречи с подругами по работе, старенький томик Уилки Коллинза, купленный у букиниста….».
Гийом Мюссо «Сентрал-парк» .

ЖИЗНЬ НА ОЩУПЬ (Альпинизм)

Just чуток звуков и красок со склонов... фор ол.
(Для тру гидов и ведомых: не очкуем - я хожу с одним наушником, и моего второго уха хватит на всех, и анекдот под катом)

Ohne Dich

Пишет Softranger, 17.07.2017 14:02

Интересно, почему Рамштайн создал именно такой душещипательный альпинистский видеоряд для официальной версии своей песни о любви (см. перевод ниже). А может они имели ввиду любовь к горе?

Страхование экстремальных и активных видов спорта