Посты категории «Творчество»

О проведении летних программ для детей на необитаемом острове Рикорда (Приморский край) я уже писал https://www.risk.ru/blog/197522.

Приезд Бори Абрамова и Флюры Жирновой. Фоторепортаж. (Альпинизм)
Друзья, приветствую вас! Представляю вашему вниманию рассказ-репортаж о приезде Флюры Жирновой и Бориса Абрамова в Москву.

Те давние времена были не такие, как сейчас, а гораздо суровее. Это сейчас руководы за участниками в очередь выстраиваются. А тогда была конкуренция, и новички подвергались жесткому отбору.

"...Если ты будешь активно пахать и хорошо проявишь себя на тренировках, то можешь заслужить высокое право уже зимой пойти участником в единичку..." - учили чайников тренер и старики нашего клуба.

Про приключения в первой единичке и впечатления чайника от нее - мемуары под катом.

Самурайские единички, где закаляются мастера (Горный туризм, саяны, турклуб нгу, чайничество)

Давненько тут стихи не выкладывали, а жаль - искусство это неотъемлемая часть нашего быта.
Красивы горы, что и говорить,
Осеннею порою в ярких платьях.
Кто видел их — навеки не забыть,
Красивое стихотворение про горы (Горный туризм, картина гор, стихи про горы, альпинизм, туризм)

Опять по радио звучит Ace of Base. Я увеличиваю громкость. Накатывается волна ностальгии и печали. Я закрываю глаза и вспоминаю.

Пакистанские зарисовки. Этюд первый. (Альпинизм, альпинизм, экспедиции, ситник)
Кто в Скарду не знает мистера Агабаса? Да все знают: это местный мафиози, контролирующий перевозки грузов и людей на джипах в горах. А кто не знает пакистанские джипы? Чаще всего это древний маленький Сузуки без окон и дверей, наперекор судьбе продолжающий жить и (главное) передвигаться. И всеми этими передвижениями командует м-р Агабас. Часто общаясь с развращенными европейцами и американцами, он попробовал спиртное, и, о ужас, оно ему понравилось. Но раздобыть в мусульманском мире спиртное не просто, и он с нетерпением ждал каждого приезда иностранцев.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана в сентябре 2019.
Full HD Video 1920×1080.
Помимо Youtube доступно на Vimeo

Лавина на горе Металлург 6 мая 2019 г. Описание и анализ трагических событий. (Горный туризм, алтай, Трагедия на пике Металлург, поисковые работы, лавины)

Центральный Алтай, Южно-Чуйский хребет, 6 мая 2019 года. Гигантская лавина сорвалась со склона горы Металлург и унесла жизни 7 человек в туристской группе 4 к.с. под рук. Николая Симонова, г. Новосибирск. Ниже описание этой трагедии, последовавших за ней событий и, немного, анализ.

Друзья! Рады сообщить вам, что 23 октября к нам в Москву прилетает Борис Абрамов! Как видно из заголовка поста, вместе с ним будет и Флюра Жирнова. Если Борис Абрамов в особом представлении на Риске не нуждается, то о Флюре следует сказать несколько слов. Я знаю, что Старая Гвардия скалолазов и альпинистов Узбекистана, да и всего СССР, помнит и любит Флюру. Те же, кто слышит это имя впервые - знакомьтесь!
Очередной визит Бориса Абрамова в Москву. Но теперь он прилетит не один, а вместе с Флюрой Жирновой!!! (Альпинизм)
Флюра Жирнова. Лучшая скалолазка Узбекистана. МСМК. Трёхкратная Абсолютная Чемпионка СССР. Абсолютная Чемпионка Кубка СССР 1989 г. Всего завоевала 12 золотых медалей Чемпионатов СССР. Три золота на кубке СССР. Выиграла множество Всесоюзных скалолазных турниров. Вадим Эльчибеков её даже в горы не пускал – боялся за неё. Фото А. Киршина.

Инструктор Коньяков и рододендроны (Альпинизм)
Герой баллад инструктор Коньяков: "Пи-пи с страховкой на гри-гри ходите..."