Посты категории «Творчество»

Андырчи
Ты знаешь, то место по которому мы бродили в поселке Эльбрус, раньше называлось Андырчи. Нас туда поселили в лохматом году, после безобразий в гостинице Чегет и попыток поднять на воздух лыжехранилище, которое выстояло, но запомнило навсегда нашествие банды "Спатрак + Труд".

Май-Апрель 2018. Приэльбрусье. Впечатления.
Удалось запечатлеть немного красоты. Надеюсь, что получилось.

Памирка на Караугоме (Горный туризм)
Уже давно мы не ребята,
Кто весь седой, кто без волос.
Памирка лет семидесятых
Иной раз в памяти встаёт…

В Архызе на "Таулу"
Традиционный майский выезд Ставропольского клуба "Скиф" в горы

Стихотворное описание майского похода по Кавказу 2018 :, Горный туризм)
В предпоследний день похода, на днёвке, меня пробило на описание похода в стихотворной форме. И вот, что получилось:

Из Нижней Теберды мы начали маршрут,
По серпантину тяжело ребята вверх идут.
Жара... ПоднЯлись на хребет и встали на ночлег,
Дождь с градом от грозы нам передал привет.

Своенравная Белуха (Горный туризм, алтай, зимний туризм, новосибирск, турклуб нгу)

История о четырех совершенно разных опупеях на Белухе, с подчеркнутым упором на изысканный экстрим зимнего Алтая.

Пасхальный уикэнд в Испании. Продолжение наших рождественских приключений в Арко

В чем отличительная особенность альпинистов? Они везде умудрятся найти снег на свою голову.

Все пингвины улетели лазать в Испанию (Альпинизм, монсеррат, испания, каталония, морозова, bosiha, funwings, нескучный альпинизм от А до Я)

Под Бжедухом (Горный туризм)
Август был в Адылсу
На альпийских лугах,
Вышли мы поутру
К леднику Кашкаташ.

Горы, прощание с зимой (Путешествия, кавказ, осетия, вершины)

На Кавказе постепенно снеговая линия отступает вверх, в зоне альпийских лугов уже теплые лучи весеннего солнца изменили пейзаж, но высокогорье еще укрыто белым покрывалом.