Посты категории «Творчество»

Фантомас, не вернувшийся с войны. (Альпинизм)Из цикла " простые люди большой войны".
Он и его персонал второго оперблока работали уже третьи сутки без передышки, потому, что ещё до развёртывания их полевого госпиталя при неожиданном авианалёте , помимо других потерь, был уничтожен полностью персонал первого оперблока вместе со своим хирургом, а пополнения так и не присылали...

О восхождении - две бухты строк... (Альпинизм)
Обложка одной из книг М.Космики

Стихотворение, приведённое ниже с добрым напутствием я получил от Майкла Томаса Космики, когда начал писать свои первые стихи о горах.

6 дней за 70-м градусом с.ш.
Этой весной наконец удалось реализовать свою мечту – посмотреть как выглядит тундра до начала снеготаяния, когда там нет ничего кроме снега.

Ничего, кроме снега (Вело, норвегия, тундра, арктика, велопоход, велотуризм)

Каждый год мы ходим на вершину Крыма в первый месяц весны (в честь праздника). В этот раз чуть-чуть не дошли, но вылезли на Бабуган-яйлу. Обратно её унесли, конечно. Не стоит оставлять лишнее на вершинах. Кстати, гиря была на 16 кг.

Мы сидим в аэропорту Нальчика. Нас трое. Смотрим на закатное солнце и удивляемся, сколько всего произошло за четырнадцать дней. Концентрированная жизнь. О ней и пойдет речь.
После «значка» летом 2017 года в Горной школе «Категория трудности» я решил, что необходимо съездить на третий разряд туда же в 2018 году. В этот раз сборы проходили в Безенги – ущелье и лагере.

ГОРЫ И ГОДЫ. На Ушбинском перевале (Альпинизм)
Фото Александра Боля

В 1969 г. Федерация альпинизма СССР послала в Приэльбрусье комиссию под руководством В.Шатаева для проверки спорных маршрутов. Во время восхождения на Ушбу группы Шатаева я был в числе наблюдателей.

ГОРЫ И ГОДЫ. Уллу-тау. Первопрохождение (Альпинизм, альпинизм, кавказ, первопрохождение.)
Фото Ирины Корнеевой.

Неласковым летом 1971 года на Уллу-тау был пройден новый маршрут.