Посты активности «Мультигонки»

Решили мы как-то прогулять работу. Да не просто прогулять а пробегать. Вот как это было.
Место действия: Заилийский Алатау, ущелья Большое Алматинское и Алмарасан.
Действующие лица: Вадим Винокуров, Кирилл Белоцерковский.
перепад высоты: чуть больше 2х километров
беговых часов: 6

как мы работу прогуливали (Мультигонки, алматы алагир, алмарасан, заилийский алатау, бег)

Пока участники из разных стран и организаторы едут в поездах, трясутся в машинах, набитых великами, байдарками и фото аппаратурой, летят в самолетах, для болельщиков и зрителей появилась приятная новость.

Мультиприключение в Заполярье! Остались считанные дни. Red Fox Adventure Race VI. (Мультигонки, redfox adventure race, кандалакша, гонки, бекетов, мультиспорт)

31 мая - 1 июня 2008 г. Карельская Региональная Общественная Организация Мультиспорта «Экскурс» приглашает Вас принять участие во Втором Открытом Фестивале Мультиспорта в городе Кондопога,в защиту природных территорий Северо-Запада!!!!

Второй Фестиваль Мультиспорта (Мультигонки, мини dh, скалолазание, велотуризм, кросс-кантри, соревнования, вело-гонка, ориентирование)

BikeAdventure 2008

Пишет kandid, 14.05.2008 15:06

До старта традиционной велосипедной приключенческой гонки осталось 10 дней, а до окончания он-лайн регистрации - всего 5!
Для поднятия боевого духа - некоторые фото с дистанции.

BikeAdventure 2008 (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

НЕ Битцевская гонка – Spring Racing 2008.

Весенний фестиваль приключенческих гонок Spring Racing 2008 (Мультигонки, битца, мультиспорт, приключенческие гонки)
Битцевская гонка в связи со сменой места проведения меняет свое название. Оргкомитет остается прежним. Формат почти тотже, но новые районы дадут новые возможности по приключениям.

Определено место проведения весеннего Фестиваля приключенческих гонок Spring Racing 2008.

Многие уже побывали в том районе – Сенеж прекрасное место для всяческих побегушек. Прекрасные леса, красивые реки, большая сеть дорог, идеальный асфальт (для роликов) и конечно же новая карта, подготовленная ориентировщиками для прошедшего недавно чемпионата России по Рогейну.

Вас ждут непроходимые леса, скоростные участки велоориентирования, прекрасная река Сестра, которую придется преодолевать, и для элиты – изюминка – скоростной роликовый этап.

Сильнейшая российская команда по приключенческим гонкам сезона 2007 ОМK-Nike ACG сменила название, состав, спонсоров и вновь побеждает! Главным Партнером команды в сезоне 2008 стала компания Nike дивизион ACG, соответственно название коллектива сменилось на «Nike ACG».
В сезоне 2008 Nike ACG adventure racing team уже выиграла соревнования в Украине.
На суточной приключенческой гонке Raid INOV-8 в Житомире смешанная двойка
Наталья Абрамова и Дмитрий Тимохин опередила всех, в том числе и мужские
команды.

Nike ACG Adventure Racing Team. Новые победы под новым названием. (Мультигонки, приключенческие гонки, тритон, мультиспорт)

Константин Бекетов

Сегодня в пресс-центре «Российской Газеты» давали Константина Бекетова… Разумеется, не одного его, но вообще организаторов двух событий: RedFox Adventure Race VI и так много обсуждаемого на РИСКе Фестиваля уникальных зимних видов спорта Red Fox Elbrus Race.

Но поскольку я не люблю кашу… особенно из новостей, посему я решила не мешать в кучу событие на Эльбрусе и мультигонку, и пост мой – о RedFox Adventure Race VI.

Константин Бекетов на правах дизайнера гонки решил выдать журналистам секреты дистанции, чтобы мы потом передали их спортсменам – на радость последних :-)

Гонка стала международной еще в прошлом году.
А вот и первые ласточки, жаждущие померзнуть в этот раз

Составлен по материалам сайта Федерации приключенческих гонок X-race.msk.ru.

Приключенческие гонки – это леса, горы, реки и города; друзья, соперники и зрители; ориентирование, велосипед, байдарки и скалолазание. Все удовольствия в одном флаконе.

Твои старты ждут тебя. Просто добавь приключений!

12 апреля в окресностях Москвы (Красногорск) пройдет мультиспортивная гонка. Ее идея - дать возможность лосям, коням и другим "монстрам" потренироваться в боевых условиях, а для всех остальных - это доступная интересная гонка, хорошая возможность попробовать свои силы.
Команды - 2 человека
Дисциплины - бег, велосипед, закрепленные веревки
Стартовый взнос - 300р при регистрации до 30,03,08
Вся информация на http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=118
Фотографии с гонки Red race 2007

Мультиспорт в России только развивается, поэтому каждая поездка наших спортсменов на «зарубежные» гонки становиться событием. Оставшиеся дома друзья болеют «за своих», хорошо, что благодаря современным технологиям и Интернету новости с гонки можно читать практически он-лайн. Их гонки отличаются от наших как минимумом большим количеством денег вложенных как в организацию мероприятий, так и в «про» команды. Участие в каждой такой гонке – для нас это новый опыт, новые открытия. С каждой гонкой наши результаты растут, приближаясь к заветным призовым местам.
Гонка «Bergson Winter Challenge» это уникальное событие – единственная в мировой серии зимняя гонка. Множество команд со всего мира приезжают в Польшу, чтобы испытать себя в экстремальных условиях снежной зимы.
В этом году от России выступала наша двойка – «Кант Deuter» - в классе «спринт», и Аня Бурлинова в составе польской команды «Speleo Salomon» в «мастер» классе. Длина дистанции спринт приблизительно 150 км и 40 часов контрольного времени. Длина дистанции «мастер» 400 км и 100 часов времени. Велосипед, бег, лыжи (только для мастеров), веревочные этапы. Горный район Бескидов Низких и Сондецких.
Мы заняли пятое место (среди команд в составе которых была женщина мы были первыми), а команда «Speleo Salomon» - заняла второе место.

BIKE-off-ROAD Challenge - ежегодная открытая приключенческая гонка по велоориентированию.

Немного фотографий с мультиспортивной гонки X-winter 2008, которая проходила в Севастопольском районе 22-24го февраля

Заключительный 4-й этап сезона 2007 - зимняя 7-и часовая гонка - состоится 26 января в Красногорском районе Московской области. Уже идёт регистрация.

В феврале этого года в Крыму пройдёт приключенческая гонка Х-Winter 2008!!!!!!!
В прошлом году гонка проводилась под Киевом, было жёстко - температура -20, снег по колено. Но при этом гонка порадовала сложными техническими этапами и ледолазанием, а также неимоверным драйвом...
В этом году гонке обеспечен успех уже хотя бы потому, что она проводится в Крыму - в районе славного города Севастополя
Положение и условия, а также регистрация команд размещены на Приключенческая гонка X-Winter 2008

Португалия – замечательная страна. Настолько замечательная, что просто так в нее не попадешь. Сначала нужно позвонить в посольство по платному телефону, затем прийти сдать все документы, а потом две недели периодически посещать данное ведомство в надежде получить визу. В общем, меня они заставили немного понервничать, организаторов – звонить в португальский МИД и сдавать отчет о том, кто мы такие и зачем нам ехать в их страну.

Смотрю тут тему витаминов затронули, решил поделиться очень интересным материалом. Автора не знаю извиняйте - но то, что тема эта рулит - факт!!! Проверели на мультигонках.

Portugal XPD Race. Наша "Арена" пришла 11-ой (Мультигонки, bask, баск, ar series, мультигонки)

80-часовая эпопея «Арены» на португальской земле завершилась 9.12 в 18:30 по Москве. Наши девушки высадились на бич-каяках на пляж Кашкаиша за полчаса до истечения контрольного времени гонки. Поздно вечером после подсчета результатов выяснилось, что наша доблестная команда заняла в итоговом протоколе 11-ю строчку, хотя по числу собранных КП на гонке (45) стала третьей. Роковыми для наших стали часовое опоздание к началу 5-й стадии и пропущенный велоэтап, на котором были 3 обязательных контрольных пункта. Схожая участь постигла почти всех лидеров гонки, стремившихся взять максимальное количество КП, за исключением сильной и опытной испанской Teva-La Pinilla - именно она отобралась на чемпионат мира-2008. В призерах же неожиданно оказались команды, всю гонку державшиеся в тени.