Посты активности «Ски-тур»

Не за горами уже Чемпионат России по ски-альпинизму 2008. На склонах Абзаково и Банного начали готовиться магнитогорские ски-альпинисты.

Кириевская Елена. Многократная обладательница кубков страны.Чемпионка Магнитогорска

Первые ласточки на склонах Уральских гор (Ски-тур, чемпионат россии, ски-альпинизм, магнитогорск)

С 13 по 17 декабря на Южном Урале, в окрестностях Магнитогорска, в горнолыжном центре ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск" (Банное) Федерация альпинизма России проводит первый в истории страны семинар для подготовки инструкторов и тренеров по ски-альпинизму. Руководителем будет Иван Трофимович Душарин. Организационную часть на себя взяли гостеприимные хозяева, наши магнитогорские друзья, а Команды Приключений Альпиндустрия, в лице Сергея Алимовича Романова, отвечает за содержательную часть. А также мы уполномочили себя оказать помощь участникам семинара в организации поездки.

Приглашаем на семинар по ски-альпинизму (Ски-тур, соревнования, чемпионат россии)

C 6 по 11 мая состоится Фестиваль экстремальных видов спорта Red Fox Elbrus Race 2009, обещающий стать одним из главных спортивных событий предстоящего года.

Фестиваль Red Fox Elbrus Race 2009. Программа, даты, детали. (Ски-тур, ред фокс, эльбрус, гонка, забег)

Склоны Банного ждут сортсменов. (Ски-тур, ски-альпинизм, чемпионат россии, магнитогорск)

Посмотрите! Вашему вниманию представляются схемы трасс всех гонок Чемпионата России по ски-альпинизму 2008г.

Сдаю 2-х комнатную квартиру в Кировске со всеми удобствами добросовестным туристам(спортсменам), 5-10 минут ходьбы от городского склона, можно доехать на лыжах от дома (50 лет Октября 33 - первый дом от горы на этой улице). При желании могу скинуть фотографии квартиры. Цена договорная, в зависимости от количества человек.
E-mail: ikitos214@rambler.ru

Положение о чемпионате России по ски-альпинизму

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО СКИ-АЛЬПИНИЗМУ 2008 (Ски-тур, магнитогорск)
Начинаем прием предварительных заявок.

2Kandid

Пишет IlyaM, 31.10.2008 17:16

Хотелось бы поподробнее о ски-туре в Архызе (заезд, возможное жилье-база, пропуска, etc). Можно по мылу.

Зима грядет... снег, лыжи, мечты...

Все прогрессивное нам не чуждо и даже - наоброт. (Ски-тур, ски альпинизм, магнитогорск, red fox, зима)

Чемпионат России по ски-альпинизму 2008 года пройдет в городе Магнитогорске, Челябинской области с 17 по 21 декабря 2008 года.

Объявляется конкурс на звание лучший партнер-спонсор экспедиционной деятельности пректа www.speedfly.ru (Ски-тур, горные лыжи, ски-тур, speedflying, эльбрус, новый маршрут)

В настоящее время организация выездных мероприятий, запланированных нами на лето и осень текущего года, не представляется возможной из-за отсутствия необходимого финансирования.

Ski-tour - 2008  по Лавинному Царству Сахалина. (Ски-тур, лавины, путешествия)

Прошел год после нашего лыжного перехода по Набильскому хребту. Cлава Богу, мы живы-здоровы: никто из нас в городских джунглях не попал под одну из многочисленно-снующих машин, не столкнулся с грабителем или маньяком вблизи или вдали от своего дома… Мы смиренно встречаем и переживаем то, что уготовила нам судьба… Мы любим и учимся позитивно мыслить. Мы верим в то, что суммарная величина этого позитива поможет нам в новом путешествии.

Новости фестиваля Red Fox Elbrus Race.
Со склонов Эльбруса звонил Владислав Мороз.

ЗАБЕГ СОСТОЯЛСЯ!

Red Fox Elbrus Race. Все реально.
Сегодня в Приэльбрусье прилетают гости фестиваля и журналисты.

Фестиаль начал свое существование. регистрация участников и прибытие гостей. (Ски-тур, фар, эльбрус, ред фокс, рейс, elbrus red fox race)

Ски-альпинизм КАМЧАТКА 2008 фотовыпуск (Ски-тур)

25-27 апреля 2008 года на вулкане Авача прошло III-е Первенство Камчатского края по ски-альпинизму.

25-27 апреля 2008г. прошло третье первенство Камчатского Края по ски-альпинизму. (Ски-тур)
С 25 по 27 Апреля 2008 года на территории Налычевского Природного Парка в районе Авачинского перевала проходило третье открытое первенство Камчатского Края по ски–альпинизму.

Ниттис – 2008
Так называлось IV открытое первенство Мончегорска по скоростному восхождению на гору Ниттис, которое состоялось 20 апреля.

Соревнования по ски-альпинизму в Хибинах (Ски-тур, ски-тур, хибины)

Совсем скоро ски-альпинизм Камчатка (Ски-тур)

25-27 апреля 2008 года на Авачинском перевале пройдет третье первенство Камчатского края по ски-альпинизму. В этом году в программу соревнований введена новая гонка - эстафета.

Написано под впечатлением зимнего вечера в Брусино. (Есть такое место на севере Донецкой области!)

ДЕНЬ УГАСАЛ...(до свидания, Зима!, Ски-тур, виктор воропаев, стихи)

День угасал. Светлели тени.
Снег на земле и в лапах елей
терял объём. А меж стволов
высоких сосен разливался
туманом розовым закат.

Под лыжами хрустел накат,
подмёрзших к вечеру снегов.
Притихший лес уж был готов
забыться сном и только ждал,
когда звезда подаст сигнал...