Посты активности «Ски-тур»

Совсем скоро ски-альпинизм Камчатка 2009 (Ски-тур)

С 24 по 26 апреля 2009г. На Камчатке проидет 4-е открытое первенство по ски-альпинизму.

Это вам не Финка, не Морковкин какой, тут вам не здесь.
Эльбрус – дело тонкое… и высокое.

Подготовка к Фестивалю «Red Fox Elbrus Race». (Ски-тур, ски тур, эльбрус, ред фокс, фестиваль, мчс, снегоступы, рейс, майские)

28 - 29 марта прошли очередные Магнитогорские соревнования по ски-альпинизму

Итоги Чемпионата Магнитогорска по ски-альпинизму 2009 (Ски-тур)

Приезжайте соревноваться!! (Ски-тур, ски-альпинизм, магнитогорск)
28 марта состоится традиционный чемпионат Магнитогорска по ски-альпинизму. В этот раз под флагом этапа Кубка России. Место проведения "Абзаково"

До старта "Ред Фокс Эльбрус рейс" пара месяцев. Подготовка идет полным ходом.

Весна уже началась?  Готовимся к фестивалю. (Ски-тур, эльбрус, ред фокс, фестиваль, рейс, майские, мчс, ски тур, снегоступы)

Вчера, вдохновленные свежими Европейскими тенденциями в альпинистском клубе "Одесса", в одноименном городе, прошел конкурс фото-видео работ - по следам путешествий "Карпаты 2009".
Представляю вам отчет команды "Третий полюс", посвященный яркой победе Симоне и Урубко на Макалу.

Украинские Гималаи. (Ски-тур, клуб "третий полюс", альпклуб "одесса", говерла, карпаты)

Фото Эли, Димы и Сергея.

Лыжи.

Пишет akaS, 08.02.2009 00:02

На днях рассказывал одному знакомому, как выбирать лыжи для катания. И вот, что получилось.
Лыжи для катания по лыжне, в подмосковье (и похожих районах).

Лыжи. (Ски-тур, снаряжение, зима)

Сергей Алимович Романов проводит занятиям по основам любимого спорта. Это делает он с вдохновением, потому что ски-альпинизм окрыляет не хуже Ред Булла. Особое внимание – снаряжению. Ошибки могут дорого стоить и новичкам, и чемпионам (как Хорнету и Джакомелли на этапе Кубка Мира)….

Ски-альпинизм: урок от Сергея Романова и новости из Европы (Ски-тур, ски-тур, соревнования, сергей романов)

В 14-00 в Чулково состоится тренировка по ски-альпинизму от Романова Сергея Алимовича. Звоните ему по телефону 8 916 624 06 45

Репортаж рассказывает о том как тренируется ски-туристы и о том как они путшествуют.

Не спортивные фото из Магнитогорска. Часть 3-я, финальная.

Околоспортивный фото микс или послесловие... (Ски-тур, ски тур, фотография, магнитогорск)

В 2007 году на новогодние прааздники у нас была запланированна лыжная двойка....но кто-то забыл насыпать снега. Смотрим что из этого вышло...
карелия 2007

Морозно, туманно, старт под пылящими снег в небеса пушками.
Модное нынче индивидуальное членство добралось и до гонок по ски-альпинизму.
:-)

Фото охота за ски-альпинистами. Часть 2. Индивидуалы на трассе. (Ски-тур, магнитогорск, ски тур, фотография)

Самое вкусное организаторы соревнований оставляют традиционно на последок. Зрелище, называемое эстафетой уже успело завоевать себе постоянных зрителей, приезжающих специально посмотреть этот вид соревнований.

Чемпионат России 2008. Ски-альпинизм. Эстафета. (Ски-тур, магнитогорск)

Коротенький фото репортаж из Магнитогорска.
Ски-альпинизм, как вид спорта.
Часть 1. Командная гонка.

Пора делиться. Магнитогорск. (Ски-тур, ски тур)

Чемпионат России 2008. Ски-альпинизм. Индивидуальная гонка. (Ски-тур, магнитогорск)

Сегодня прошла индивидуальная гонка. Температура воздуха минус 15 градусов, солнечно, безветренно. Старт раздельный. С интервалом одна минута участники уходят в густой туман и дальнейшие события остаются в тайне от зрителей до тех пор пока спортсмены не прибегают на КП, расположенный на вершине.

Чемпионат России 2008. Ски-альпинизм. Командная гонка. (Ски-тур, магнитогорск)
Сегодня прошла командная гонка. Природа подарила прекрасную погоду, мороз и солнце, день чудесный!!!

Учебный ски-турный полигон в Тироле. (dav club russland)

В Тироле оборудован первый, в своем роде, ски-турный полигон под названием "Tourenlehrpfad Praxmar". Он состоит из целого ряда информационных табло, оборудованных вдоль излюбленного скитура на Lampsenspitze. Цель, открытого к началу ски-турного сезона, проекта, дать спортсменам возможность наглядно ознакомиться с лавинной теорией в приложении к конкретному маршруту

После открытия соревнований спортсмены переместились к месту, где был дан общий старт.
Толпа рванула на гору. На первой половине трассы явного лидерства не наблюдалось, шла борьба...
Но вскоре Казаков Максим Пошёл в отрыв и до финиша никто не смог оказать ему достойного сопротивления. За второе место была очень острая борьба. На протяжении всего маршрута попеременно вторым шли Курчаков и Курганов. Разрыв на финише составил 1,5 секунду! Нужно отметить что очень вырос уровень спортсменов - борьба была практически за каждое место. В результате все вылилось в следующее: